Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы

В недавнем времени, аккумуляторы стали производить по новым технологиям. Новые аккумуляторы существенно отличаются от своих предшественников, и поэтому получили необычное название - необслуживаемые автомобильные аккумуляторы.

Кислотные аккумуляторы выходят из строя из-за понижения уровня электролита. Это случается, из-за того, что в аккумуляторе происходит электролиз воды, и для поддержания его работоспособности необходимо время от времени доливать дистиллированную воду.

В необслуживаемых автомобильных аккумуляторах такой надобности нет, они способны на протяжении большого времени работать без доливания воды. Производители настолько уверены в своих новых аккумуляторах, что убрали отверстия для доливки воды.

Однако отсутствия этих отверстий стало вызывать ряд проблем с эксплуатацией аккумулятора:
Во-первых, теперь невозможно определить уровень и плотность электролита; во-вторых, больше нельзя долить воду, чтобы поддерживать уровень электролита в аккумуляторе в норме, и в-третьих, если во время эксплуатации необслуживаемого аккумулятора в электрооборудовании была неисправность, то после её устранения аккумулятор оказывается непригодным к дальнейшему использованию.

В случае отказа аккумулятора с пробками для доливки, можно будет просто измерять плотности электролита и узнать большое количество информации о состоянии аккумулятора, и о том, какие действия над ним проводить дальше. В необслуживаемых автомобильных аккумуляторах такие действия провести невозможно.

Необслуживаемые аккумуляторы имеют индикатор состояния заряженности— гидрометр.

Индикатор представляет собой зелёный шарик, расположенный в одной из банок аккумуляторной батареи. Он поднимается и опускается при определенной плотности электролита.

Однако этот индикатор имеет ряд недостатков:
Во-первых, этот индикатор при достижения минимальной зарядки аккумулятора, это приблизительно 65%, начинает показывать что он заряжен, а как заряжать дальше уже не понятно; во-вторых, индикатор показывает информацию только о той банке, в корой он располагается, а не обо всей батарее в целом; в-третьих, если уровень электролита упадёт до оголения пластин, то индикатор полностью перестанет показывать информацию о состоянии батареи.

Те люди, которые захотят приобрести необслуживаемые аккумуляторы, должны перед его установкой внимательно проверить состояние электрооборудования, а именно:
  1. проверить работоспособность генератора
  2. проверить работу регулятора напряжения
  3. проверить, не происходит ли утечка тока в электрооборудования или сигнализации.
Хоть эти аккумуляторы и получили название необслуживаемые, заряжать их иногда всё же приходится.
ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 6035 | Категория: Аккумуляторы | Добавил: eugenbg (18.02.2013) | Теги: аккумулятор | Рейтинг: 2.2/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 13
Гостей: 12
Пользователей: 1
nellietf3
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017