Сигнализация – штука порой коварная! Например, "неожиданно" срабатывает, закрыв замки дверей, и только тут забывчивый владелец вспоминает: ключи и брелок остались в салоне! За этим следуют поиски более-менее приемлемого способа открыть дверь снаружи – но сделать это иногда не просто.На разнообразных автомобильных форумах наиболее распространен вопрос о неисправности сигнализаций: нет обратной связи с брелком. Довольно часто перестает работать сигнализация, ломаются брелки. Причиной поломки брелка может стать севшая батарейка или разряженный аккумулятор. Но, конечно, бывают неисправности и посерьезней.
Это устройство весьма полезно для двигателей с наддувом оно оберегает турбокомпрессор от повреждения. Дело в том, что при высокой нагрузке двигателя ротор турбокомпрессора (вал с крыльчатками компрессора и турбины) — развивает под сотню тысяч оборотов в минуту. Если мотор внезапно остановить, ротор вращается по инерции. Но масло-насос уже не работает, и остатки масла выгорают в раскаленных подшипниках скольжения.
Бывает, что для достижения какой-нибудь цели при установке автосигнализации, нам необходим двойной импульс. Например, для закрытия или открытия центрального замка на некоторых автомобилях требуется 2 импульса.Всем привет. Недавно начальник принес статью, где подробно описывали как можно открыть двери автомобиля, если случайно сработала сигнализация и ключи с брелком сигналки остались в замке зажигания. Сам несколько раз оставался в такой ситуации, причем один раз на трассе, и поэтому с интересом прочитал эту статью. Вкратце расскажу и Вам.
Друзья,предлагаю самый простой,самый дешёвый и самый надёжный способ сотовоя сигнализации по сравнению с другими,спростыми,с обратной связью и т.д..
Устройство включается на охрану тумблером и начинает проявлять себя только при попытке завести двигатель — начнет работать клаксон автомобиля, но надежнее, если это будет дополнительно установленный ревун. Перед запуском двигателя. Самое простое сторожевое устройство для автомобиля, из описанных в литературе, показано на рис. 1. Схема состоит всего из одного диода, устанавливаемого между генератором напряжения и аккумулятором, а также тумблера SA1.
Иногда бывает необходимо узнать или опознать модель сигнализации только по брелку, Здесь приведены некоторые примеры...