Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Установка на автомобиль дублирующей сигнализации (Spider GSM)

Многие современные автомобили в базовой своей комплектации, как правило, уже оснащены штатными охранными сигнализациями, однако возможностей большинства из них явно недостаточно для  противостояния умению отечественных специалистов по угону, повсеместно использующих специализированные код-грабберы. В наши дни одним из наиболее оптимальных способов снижения риска кражи является установка дополнительной системы охраны с GSM управлением, способной надежно противостоять любым техническим устройством и работающей параллельно со штатной охранной системой.

 

Установка основных элементов

  • Для центрального блока сигнализации Spider GSM рекомендуется подыскать скрытое от постороннего взгляда место, например за приборной панелью или в багажном отсеке. Место установки блока должно быть защищено от попадания влаги, влияния электромагнитных излучений и резких перепадов температуры (способствующих конденсации влаги на электронных платах внутри блока);

  • При установке антенны  GSM следует обеспечить наиболее оптимальные условия для прохождения волн (иначе говоря, она должна быть расположена на удалении не менее 5 см от металлических элементов кузова автомобиля). Кроме того, из соображений скрытности системы нежелательно крепить антенну на видном месте у стекла. Как вариант, можно разместить антенну с внутренней стороны центральной консоли или под обшивкой тоннеля (боковых упоров сидений и пр.);

  • Модуль GPS располагают таким образом, чтобы обеспечить наилучший обзор неба. Так, его можно установить под задним или лобовым стеклом с максимальным вынесением из тени крыши и боковых стоек. В целях обеспечения скрытности разрешается устанавливать модуль с тыльной стороны задней полки или центральной консоли;

  • Датчик удара закрепляют на устойчивой поверхности, например на перегородке, разделяющей двигательный отсек и салон, металле центрального туннеля или на металлическом кронштейне рулевой колонки. Нежелательно крепить датчик к пластмассовым элементам, которые при изменении температуры  могут деформироваться и вызывать, тем самым, ложное срабатывание системы;

  • Для установки светодиода на приборной панели просверливается отверстие диаметром 6,5-6,7 мм. Закрепляют светодиод при помощи специального держателя. При принятии решения на скрытую установку светодиод можно разместить внутри бардачка;

  •  Для RFID- считывателя (считывателя бесконтактного ключа) следует выбрать, опять-таки, скрытое место внутри салона, учитывая, что он способен устойчиво распознавать сигнал, как через стекло, так и через неметаллические материалы обшивки. Из этих же соображений не следует располагать считыватель ближе 5 см от металлических элементов конструкции;

  •  Для контактного устройства опознавания  ключей i-Button сверлят в выбранном месте отверстие диаметром 8,5 мм, в котором устройство закрепляют при помощи прилагаемой гайки. При подключении проводов (сначала черного, затем белого) не забываем разделить их изолирующей втулкой;

  • При наличии в комплекте системы микрофона прослушивания салона, его устанавливают таким образом, чтобы он находился на максимальном удалении от антенны GSM и силовых проводов электросистемы автомобиля, способных навести электромагнитные помехи. Подключение микрофона к основному блоку осуществляют экранированным кабелем, при этом корпус разъема соединен с сигнальной землей;
  •  В состав  комплекта охраной сигнализации "Спидер" сирена не входит, что позволяет пользователю выбрать тип данного устройства по своему усмотрению. Подключают сирену  через контакты силового реле основного блока либо с использованием реле, включенного в сему дополнительно. Располагают сирену обычно в двигательном отсеке в месте, исключающем воздействие высоких температур и скапливание влаги;
  • Дополнительные двухзонные датчики подключают при помощи жгутов, входящих в комплект данных датчиков при этом их соединительные провода имеют следующую маркировку:

1 (синий) – вход зоны тревоги;

2 (зеленый) – вход зоны предупреждения;

3(черный) – минус питания;

4 (красный) – плюс питания.

 

 

Подключение питания

Подключение основного питания (к бортовой сети автомобиля) осуществляется  кабелями красного и черного цветов. Такие же цвета имеют провода подключения резервного аккумулятора, только на конце они снабжены контактными клеммами (в процессе работы переключение на резервный источник питания происходит при снижении уровня напряжения в сети ниже критичного уровня).

 

 

 Входы и выходы системы

Система Spider GSM оснашена 6-ю входами обеспечивающими подачу напряжения с уровнем от 0 до 18В. Входы со 2-го по 6-й через резисторы 100 кОм подключены к питанию +12В. Далее приведена цоколевка разъемов входов по назначению и цветовой маркировке (слева направо):

  • 1 (черный) – масса;
  • 2(розовый) – вход 1 (12В, без резистора);
  • 3(желтый) – вход 2;
  • 4(белый) – вход 3;
  • 5(серый) – вход 4;
  • 6(синий)- вход 5;
  • 7(фиолетовый)- вход 6;
  • 8(оранжевый) – 12В на питание датчиков.

При подключении  всех входов (за исключением 1-го) в обязательном порядке используются диоды развязки.

 

 

Приведенная ниже схема подключения сигнализации Spider GSM дает общее представление о составе системы, а также об основных соединениях, как в дублирующем варианте, так и при использовании ее в качестве основной системы.

 

ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 1536 | Категория: Автосигнализации и противоугонки | Добавил: vmishel1 (20.08.2014) | Теги: Сигнализации для автомобилей, автосигнализации | Рейтинг: 4.2/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017