Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Установка сигнализации BLACK BUG

Система BLACK BUG предназначена для установки на автомобили, относящиеся к категории М1 (легковые), либо N1 (малотоннажные грузовые и специальные автомобили общей массы до 3,5 т) и имеющие систему электроснабжения на 12В с общим выводом «минуса» на корпус.

 Характерной особенностью данной автосигнализации является наличие специального реле, позволяющего использовать технологию WAIT UP, которая обеспечивает блокировку двигателя на машине начавшей движение (на неподвижном автомобиле блокировка не задействована).

Особенности установки элементов системы

  • Блок управления монтируют в салоне автомобиля в месте, защищенном от попадания влаги и удаленном от источников тепла и электромагнитных помех. Обращается внимание, что при подключении блока запрещается блокировать зажигание методом разрыва цепи между прерывателем и катушкой зажигания, что объясняется наличием в этой цепи высокого уровня помех. Что касается минусовых проводов, то их клеммы крепят при помощи болтов к ближайшим элементам кузова автомобиля, стараясь, чтобы длина проводов была минимальной;

  • Индикатор системы располагают на приборной панели таким образом, чтобы он хорошо просматривался как из салона, так и снаружи автомобиля;
  • При установке передатчика системы тревожного радиооповещения главным условием является достижение максимального радиуса действия и надежнее всего закрепить его на лобовом стекле антенной вниз, за зеркалом заднего вида. Подключается датчик к разъему Х12, при этом по красному проводу (контакт 1) подается питание =12В, а черный провод (контакт 3) является управляющим выходом;
  • Датчик температуры размещают в моторном отсеке, в непосредственной близости от нагреваемых деталей (только не на выпускной коллектор) и крепят винтом либо клеящей лентой;
  •  Особое внимание следует уделить установке активных антенн, число которых для системы BLACK BUG может достигать трех штук. Выбирая для них место, необходимо определиться с удобными зонами для чтения метки, которые, например, могут находиться возле двери водителя и в районе багажника. Кроме всего прочего, поблизости от активных помех не должны присутствовать массивные металлические элементы (в том числе в виде плоскостей и сеток), а также различные устройства, работа которых связана с частотами в диапазоне от 100кГц до 150кГц (преобразователи напряжения, ионизаторы воздуха, устройства антикоррозийной защиты и пр.). Как вариант, активные антенны можно смонтировать за приборной панелью, в стойках кузова, между передними креслами, либо просто в спинку переднего кресла. В случае установки активной антенны в кресло или за дверной панелью – соединительный жгут прокладывают с некоторым запасом, чтобы исключить вероятность натяжения кабеля при открывании  двери или перемещении кресла.
  • Датчик удара жестко крепят на ровной устойчивой поверхности как можно ближе к продольной оси автомобиля. Наиболее удобным местом является перегородка, разделяющая пассажирский салон от двигательного отсека. Проследите за тем, чтобы после окончательного монтажа основался свободный доступ регулировочным резисторам датчика. Система BLACK BUG допускает установку вместо датчика удара, датчик объема либо подключение их параллельно.

 Назначение основных входов системы (разъем №1)

  • Контакт 2 –контроль состояния  габаритных огней;
  • Контакт 3- контроль состояния зажигания;
  • Контакт 4 – контроль состояния дверей (за исключением двери водителя) при управлении концевых выключателей через (+);
  • Контакт 5 – контроль положения капота;
  • Контакт 6 - контроль состояния дверей (за исключением двери водителя) при управлении концевых выключателей через (-);
  •  Контакт 8 – контроль положения багажника;
  • Контакт 12 - контроль положения двери водителя при управлении концевого выключателя через
  • (+).
  • Контакт 13 – контроль состояния стоп сигналов (через педаль тормоза);
  • Контакт 16 – контроль положения двери водителя при управлении концевого выключателя через (-).

 Приведенная ниже схема подключения сигнализации BLACK BUG позволяет ознакомиться с назначением прочих  жгутов и разъемов системы.

ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 3436 | Категория: Автосигнализации и противоугонки | Добавил: vmishel1 (31.03.2014) | Теги: автосигнализация, сигнализация | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 15
Гостей: 13
Пользователей: 2
ilih, mildredcj60
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017