Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Установка сигнализации Challenger

Автомобильные охранные системы обширного семейства Challenger  достаточно хорошо известны нашему потребителю. Первые варианты данной сигнализации появились на отечественном рынке более десяти лет назад и все это время они надежно защищают автомобили любых марок в непростых условиях нашего климата и дорог. Несмотря на то, что автосигнализации Челенджер, даже самых последних модификаций, имеют вполне демократичную стоимость, они обладают всеми необходимыми функциями и, что немаловажно, они отличаются простотой монтажа, с которым способен справиться любой заинтересованный автолюбитель.

Рекомендации по установке основных компонентов системы

  • Учитывая общую слабую защищенность основного блока, а также не герметичность его корпуса, место под его установку выбирают в пассажирском салоне (например, за или под приборной доской). Закрепляют блок при помощи двух саморезов либо используя специальные кабельные стяжки. Очень важно постараться, чтобы основной блок находился на максимальном расстоянии от источников радиочастотных помех, способных нарушить работу системы;
  •  Сирену удобнее всего разместить в двигательном отсеке, там где она будет защищена от несанкционированного доступа со стороны колесных арок или днища автомобиля. Кроме всего прочего рядом с сиреной не должно быть движущихся и горячих деталей. Крепят сирену при помощи винтов, на специальном кронштейне, расположив ее раструб таким образом, чтобы в нем не скапливалась вода;
  •  Концевые выключатели защиты зон капота, багажника (задней двери) надежно закрепляют на металлических поверхностях, соединенных с общей «массой» автомобиля. Не следует врезать выключатели в водоотводах и прочих местах, где может протекать вода и скапливаться влага, кроме того, концевые выключатели должны быть защищены резиновыми уплотнителями. Во избежание ложных срабатываний автосигнализации, при закрытом положении охраняемых плоскостей, свободный ход штоков выключателей должен быть не менее 6 мм;
  • Светодиодный индикатор красного цвета, предназначенный для демонстрации активированного состояния системы, устанавливают на приборной панели в месте, хорошо просматриваемом как с водительского сидения, так и снаружи автомобиля. Перед сверлением установочного под светодиод отверстия, следует убедиться в отсутствии под ним проводов относящихся к штатной проводке автомобиля;
  •  С особым вниманием следует отнестись и к размещению секретной кнопки Valet. Она должна быть скрыта от постороннего взгляда и, одновременно, к ней должен быть облегченный доступ со стороны водителя;
  •  Для датчика удара, как правило, выбирают ровную жесткую поверхность на перегородке, разделяющей пассажирский салон и двигательный отсек. Крепят датчик винтами или растяжками, однако в любом случае следует проследить за наличием доступа к его регулировочным элементам.

 Назначение и цветная маркировка основных проводов системы

Главный 10-контактный разъем системы

  1. Черный провод  «массы» - подключают к какой-либо металлической детали кузова автомобиля. Не следует путать данный провод с более тонким черным проводом антенны, который подключается  к базовому блоку через отдельный вход;
  2. Темно-зеленый провод – используется для подключения концевых выключателей с отрицательной полярностью капота и багажника. Как уже упоминалось выше, концевые включатели должны иметь надежное соединение с «массой».
  3.  Коричневый провод – только для подключения концевых выключателей дверей с отрицательной полярностью. Достаточно подсоединить провод к отрицательному выходу всего одного выключателя. В этом случае фиолетовый провод не задействован;
  4. Фиолетовый провод - только для подключения концевых выключателей дверей с положительной полярностью. Так как обычно все выключатели дверей соединены параллельно, то достаточно подсоединить провод к выходу всего одного выключателя. В этом случае коричневый провод не задействован;
  5. Черный провод с белой полосой – выход канала СНЗ;
  6. Белый провод – импульсный выход +12В управления габаритными сигналами автомобиля (подключается к цепи положительной полярности габаритных огней);
  7.  Красный провод – постоянное питание +12В на силовые цепи управления габаритным светом;
  8. Желтый провод – вход через замок зажигания (подключают к проводу, на котором появляется  +12В при установке ключа в положение «зажигание» или «стартер»).
  9.  Белый провод с черной полосой -  подача питания +12В на сирену;
  10. Красный провод с белой полосой – основное питание системы +12В непосредственно от аккумуляторной батареи.

Внутрисалонное освещение при концевых выключателях дверей отрицательной полярности

Внутрисалонное освещение при концевых выключателях дверей положительной  полярности

 

Что касается остальных жгутов и разъемов, то двухконтактный синий разъем предназначен для подключения переключателя Valet,  двухконтактный белый разъем - светодиодного индикатора, четырехконтактный белый разъем – на датчик удара (возможно наличие второго разъема для подключения дополнительного датчика), 6-ти контактный силовой  разъем на управление электроприводами замков.

 Приведенная ниже схема подключения сигнализации Challenger дает возможность получить общее представление о комплектации системы и порядке подсоединения ее элементов.

ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 6957 | Категория: Автосигнализации и противоугонки | Добавил: vmishel1 (09.01.2014) | Теги: автосигнализация, сигнализация | Рейтинг: 2.8/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017