Меню
Назад » »

Установка сигнализации GUARD

  • 3.5 Рейтинг
  • 8687 Просмотров

Охранные автосигнализации линейки GUARD предназначены для установки на автомобили относящиеся к категории М1 (легкового типа), а также категории N1(малотоннажные грузовые автомобили с массой до 3,5 т). В последнем случае имеется возможность поставить под охрану и тентованный грузовой отсек. Обращается внимание, что все эти автомобили должны иметь 12-вольтовую систему электроснабжения с выводом общего «минуса» на корпус.

 Отличительной особенностью таких автосигнализаций является наличие двух степеней при снятии автомобиля с режима охраны. Иначе говоря снятие с сигнализации и разблокировка дверей осуществляется дистанционно, путем нажатия кнопки на брелке, а разрешение на запуск двигателя будет дано только после поднесения брелка в ограниченную зону действия скрытой антенны. Такой подход снижает риск угона автомобиля при помощи украденного брелка.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

  • По своему внешнему виду основная приемная антенна представляет собой отрезок провода длиной в 17 см, подключенный к основному блоку. При монтаже антенну следует расправить на полную длину и расположить ее таким образом, чтобы она не была экранирована и находилась на максимальном удалении от возможных источников электромагнитных помех;
  • Рамочную антенну, о которой упоминалось выше, устанавливают в скрытном для посторонних месте, обеспечивая, при этом, нормальный доступ для поднесения к ней брелка, с целью подачи команды на разблокировку запуска двигателя;
  • Индикатор системы обычно устанавливают на приборной панели. После установки контрольный индикатор должен хорошо просматриваться снаружи автомобиля и, при этом, не отвлекать внимание водителя. Кнопка VALET должна быть скрыта от постороннего взгляда, однако у водителя к ней должен быть свободный доступ;
  •  Датчик удара закрепляют при помощи саморезов на жесткой поверхности перегородки, разделяющей двигательный отсек и пассажирский салон (кабину). Не следует забывать о наличии свободного подхода к регулировочным элементам;
  •  При желании вместо датчика удара можно установить  датчик объема. При  этом, следует уделить особое внимание месту его расположения, так как при его размещении необходимо учитывать марку и конфигурацию автомобиля, а также зоны, для которых владелец считает нужным создать усиленные условия безопасности. Из практики, наиболее оптимальными местами для крепления датчика объема является верхняя часть приборной консоли (для легковых и грузовых автомобилей), либо район среднего ряда сидений (для минивэнов). Учитывая повышенную чувствительность данного датчика к изменению температуры – возле него не должно быть источников тепла;
  • Для центрального блока управления рекомендуется подыскать свободное пространство за или под приборной панелью.

 ОСОБЕННОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ

 Схема подключения сигнализации GUARD дает общее представление о порядке подключения комплектующих системы и позволяет избежать ошибок при ее монтаже.


Подключение замков дверей

Автосигнализация  ГУАРД предусматривает возможность управления всеми известными, на сегодняшний день, типами замками дверей , устанавливаемых на различных марках автомобилей. Ниже приведена стандартная схема цепей управления замками.


Подключение датчика объема или удара

Двухуровневый датчик объема или датчик удара подключают к разъему Х3 основного блока. Основное назначение контактов данного разъема следующее:

  1. Питание датчика стандартным напряжением +12В;
  2. Общий «минус» (корпус);
  3. Сигнальный вход уровня тревоги;
  4.  Сигнальный вход уровня предупреждения.

Подключение сирены

При подключении стандартного источника звуковой  сигнализации, а именно сирены с потребляемым током свыше 2А обычно приходится использовать дополнительное реле и в данном случае подключение производится следующим образом:

 В случае если, по импульсному сигналу ток потребления сирены не превышает 2А –реле можно не использовать:

Выходы сигналов по блокировке

Выходы блокировки  №16 и №17 являются «сухими» контактами реле с предельным током до 9А. Они задействованы как при штатной блокировке цепей запуска двигателя, так и при работе с дистанционно управляемыми реле (устанавливаются дополнительно).

Похожие материалы