Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Установка сигнализации шерхан

Установка сигнализации шерхан дело не такое уж простое, однако, вполне возможное, хотя и требующее терпения, внимания и определенных техничных навыков.Как правило, на первом этапе монтажа определяют места для установки отдельных блоков и элементов системы сигнализации.

Процессорный блок, обычно, устанавливают в салоне автомобиля (за или под приборной панелью для него всегда найдется место). Закрепить его проще всего пластиковыми стяжками или обычной двусторонней клеющей  лентой. Некоторые автолюбители размещают процессорный блок в моторном отсеке, хотя такой вариант нельзя признать слишком удачным, так как корпус этого блока негерметичен, к тому же на него могут повлиять находящиеся в районе двигателя источники сильных радиопомех.

Антенный блок лучше  всего установить в одном из  верхних углов лобового стекла, при этом следует следить, чтобы до ближайших металлических поверхностей расстояние было не менее 5 см, а провод к блоку не пережимался декоративными панелями и обивкой салона.

Там же, на лобовом стекле, можно закрепить датчик вызова. Во избежание ложных срабатываний датчик вызова не должен соприкасаться с элементами кузова,  в том числе и пластиковыми.

Что касается сирены, то для нее выбирают место  в моторном отсеке, причем особое  внимание следует обращать на  то, чтобы к ней не было доступа  со стороны днища автомобиля, а расположение раструба не способствовало скапливанию в нем влаги и грязи.

Для создания надежной защиты и капота и багажника понадобиться два датчика. Их крепят на металлические поверхности таким образом, чтобы создавался надежный контакт с кузовом автомобиля и, при этом, исключался риск проникновения к ним воды и уж во всяком случае, не стоит устанавливать концевые выключатели на водостоках. При правильной установке датчиков свободный ход их подвижной части при закрытом положении багажника/капота, должен быть не менее 5 мм.



Для датчика удара  выбирают ровную и устойчивую  поверхность в салоне и закрепляют  его винтами или липкой лентой, не забывая оставить свободный  доступ к регулятору чувствительности.

Назначение и цветовое  обозначение основных проводов  с допустимыми параметрами по  силе тока:
  • Красный провод (30 А) - +12В  от аккумуляторной батареи;
  • Зеленый провод (30А) - +12В входа/выхода через зажигание;
  • Чёрный провод – КОРПУС;
  • Желтый провод (30А) - +12В  выхода на стартер;
  • Коричневый провод -  (2А) - +12В выхода на сирену. В случае использования неавтономной сирены этот провод соединяется с проводом питания сирены, а если решено установить автономный источник звуковой сигнализации, то коричневый провод соединяется с клеммой положительно триггера сирены.
Боле подробно с  точными обозначениями проводов  позволяет ознакомиться  схема подключения автосигнализации, приведенная ниже.



Обращается  внимание, что  протягивание проводов автосигнализации scher khan следует выполнять по штатным местам прокладки электропроводки автомобиля. В случае необходимости наращивания проводов используют дополнительные участки из проводов такого же диаметра, при этом все соединения, по возможности, пропаивают.
ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 15253 | Категория: Автосигнализации и противоугонки | Добавил: janelektro (24.06.2013) | Теги: автосигнализация, сигнализация | Рейтинг: 1.6/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 17
Гостей: 16
Пользователей: 1
bigboy
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017