Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Автомобильный сабвуфер своими руками

Если у автомобилиста нет возможности приобрести в магазине сабвуфер хорошего качества, ну или просто хочется помастерить :), его можно сделать самостоятельно.



Прежде всего, нужно определиться с его видом – будет это активный сабвуфер или пассивный. Изготовление сабвуфера начинается с приобретения необходимых составляющих этого устройства. Чтобы изготовить автомобильный сабвуфер своими руками понадобятся:
  • низкочастотный динамик, размер которого выбирается в зависимости от места его будущего места расположения и материальных возможностей;
  • активный блок обработки сигнала , который формирует сигнал, идущий на усилитель мощности сабвуфера;
  • усилитель низкой частоты, который является необходимым звеном в любой аудиосистеме;
  • качественный кабель для акустических систем с крупным сечением;
  • клеммы, разъемы, штекеры;
  • набор, необходимый для пайки.
Чтобы собрать корпус сабвуфера, потребуются листы фанеры, толщиной 20 миллиметров, размеры которой будут зависеть от диаметра динамика и предполагаемого объема короба, шурупы, шуруповерт, герметик, клей, поролон и плотная ткань для обшивки корпуса.

Перед тем, как приступить к сборке корпуса, необходимо рассчитать объем будущего сабвуфера и множество других параметров. Наиболее известная программой, используемой для расчета объема и необходимых параметров сабвуфера, является программа JBL SpeakerShop. В обязательном порядке необходимо научиться пользоваться ей, иначе ничего не получится.

Программа, на основе введенных параметров, делает расчет объема и формы корпуса, который необходимо изготовить. В соответствии с полученными расчетами, чертятся, вырезаются и скручиваются части короба, после чего, швы соединений обрабатываются герметиком. После просушки, корпус оббивается материей, а во внутренней части крепится поролон (данные о его использовании и толщине тоже должны быть введены в программу).

После того, как корпус готов, все детали соединяются воедино: собранную электронику, динамик, необходимые переключатели и корпус. Вся конструкция надежно и герметично закрепляется, после чего выводятся кабели. Подключение сабвуфера для тестирования и его дальнейшей настройки можно произвести как на месте, так уже и после установки в автомобиле.

В процессе работы, могут возникать различные вопросы, проблемы и затруднения, решать которые необходимо самостоятельно.

Советую также ознакомиться с этой статьей http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=105997
ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 4578 | Категория: Автозвук | Добавил: eugenbg (28.02.2013) | Теги: сабвуфер, звук | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017