Меню
Назад » »

При всей простоте своей конструкции датчики Холла не являются вечными и даже на славящихся своей надежностью автомобилях немецкого производства (в полной мере это относится к изделиям знаменитой марки  Volkswagen) достаточно часто наступает момент, когда по причине отказа этого элемента пропадает «искра» в системе зажигания...

Трудно недооценить преимущества, предоставляемые бортовым компьютером, осуществляющим контроль и автоматическое управление наиболее важными процессами, происходящими в двигателе автомобиля . К сожалению,  внесение в силовой агрегат электроники и множества сопутствующих элементов логично привело к некоторому снижению надежности и по истечении 5-7 лет многие владельцы даже вполне престижных иномарок начинают страдать не от износа основных систем, а от отказов отдельных датчиков...

На ряде модификаций автомобиля Mitsubishi, в частности на  LANCER, GALANT, COLT, Diesel GLX (впрочем, как и на некоторых других японцах например, изделиях концерна Мазда) устанавливается датчик детонации (ДД) имеющий один существенный недостаток, который способен, со временем, принести владельцу автомобиля много неприятных минут...

Большинству владельцев автомобиля ВАЗ 2110 рано или поздно приходиться сталкиваться с ситуацией, когда в самый неподходящий момент начинает светить аварийная лампочка, свидетельствующая об опасном снижении давления в масляной системе. К счастью достаточно часто причиною такой, крайне неприятной сигнализации, является не реальная утечка масла, способная привести к полному отказу двигателя, а, всего лишь, выход из строя соответствующего датчика либо его магистральных цепей...

С наступлением жарких дней все большее значение приобретает достоверность считывания информации о текущей температуре двигателя. Выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости чреват повышением среднего расхода топлива, трудностями с запуском двигателя на холодную и просто тем, что на переходных режимах (особенно при оборотах холостого хода) мотор начинает работать крайне неустойчиво...

Особенности климата, а также состояние наших отечественных дорог,  являются основными причинами того, что независимо от марки автомобиля одним из наименее надежной их деталью является датчик заднего хода и различные модификации линейки Audi, не являются исключением. Другими словами, рано или поздно наступает момент, когда при сдаче назад на автомобилях этого, достаточно популярного бренда, фонари заднего хода начинают светиться с перебоями, либо не горят вообще...

Как бы то ни было, но Шевроле Авео и Шевроле Ланос оказались достаточно удачными автомобилями бюджетной категории, хотя и им присущи определенные недостатки. Так, например, часто встречающиеся проблемы, выражающиеся в неустойчивых холостых оборотах и двигателя на повышенных режимах, нередко объясняются ненормальной работой регулятора холостого хода.

Среди прочих контролирующих и измерительных элементов, которыми комплектуются современные двигатели, датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) занимает особое положение, так как его отказ может привести не только к снижению технических характеристик двигателя, но и к перебоям в его работе и даже полной остановке.

В случае если при опросе систем автомобиля опель кадет бортовой компьютер выдал код 21 или 22, то это, скорее всего, свидетельствует о наличии неисправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и данное обстоятельство, в какой то мере, позволяет определить направление последующих проверок, причем далеко не обязательно простая замена датчика стопроцентно избавит вас от сопутствующих проблем...

К великому сожалению даже лучшие образцы зарубежной автомобильной не всегда способны справиться с «отличным» качеством отечественного топлива, а значит рано или поздно настает день, когда вы замечаете, что указатель количества топлива начинает явно врать или, вообще, перестает показывать (в полной мере это касается и датчика аварийного остатка топлива).

1 2 3 ... 6 7 »