Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Датчик холостого хода ваз 2114

Датчик холостого хода ваз 2114, как впрочем, и у других автомобилей семейства «Самара», предназначен для обеспечения стабилизации и автоматической регулировки режима холостого хода. Другими словами, этот небольшой агрегат (который часто так и называют «регулятор холостого хода») помогает поддерживать обороты в необходимых приделах, когда двигатель отключен от трансмиссии. Конструктивно он представляет собой своеобразный электродвигатель с конусной иглой, с помощью которой меняется количество подаваемого в двигатель воздуха. В процессе его работы регулировка осуществляется путем перемещения штока вместе с конусной иглой, которая, в свою очередь, оперирует калибровочным отверстием в дроссельном патрубке.

Несмотря на кажущуюся простоту этого элемента по управлению двигателя, его отказ чреват многими неприятными последствиями. Так, например, неисправный датчик холостого  может привести к тому, что двигатель на холостом ходу глохнет, холодный двигатель с трудом выходит на высокие обороты, или становятся заметны значительные скачки оборотов. К сожалению ,датчик холостого хода ваз 2114 не охватывается системой самоконтроля и без пробной замены этого элемента на заведомо исправный, в ряде случаев, не обойтись. Разумеется, для осмотра и быстрой замены следует знать, где находиться этот датчик.

Как и на большинстве моделей современных вазовских линеек, датчик холостого хода на ваз 2114 располагается на дроссельной заслонке, чуть ниже датчика, отвечающего за ее положение - практически напротив тросика, ведущего к педали газа. Крепиться он может либо двумя болтами, либо с помощью клеящего состава.

В случае появления необходимости в его замене следует отключить провода (путем простого разъединения разъема) и, открутив крепежные винты, отсоединить датчик. Если же датчик был приклеен, то сначала рекомендуется снять весь дроссельный узел, и только после этого аккуратно вытащить сам датчик.

Проверять датчик лучше всего в снятом положении, с этой целью следует вновь подсоединить его к бортовой сети и подключить зажигание. Если датчик работает правильно, то при легком прикосновении к окончанию конусной иглы вы почувствуете мелкие толчки.

ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 19404 | Категория: Датчики | Добавил: vmishel1 (19.03.2013) | Теги: ваз, Датчик | Рейтинг: 2.1/10
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 10
Гостей: 8
Пользователей: 2
bengalaas, mexxx
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017