Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Датчик уровня топлива – возможные неисправности и пути их устранения

Среди всего многообразия датчиков уровня топлива, устанавливаемых на автомобилях, наибольшее распространение получили датчики поплавкового типа, которые, ввиду их простоты конструкции и минимальной стоимости, большинством компаний-изготовителей автомобилей приняты в качестве штатного измерителя. Как правило, датчики такого типа являются достаточно надежными элементами, и неправильные их показания могут выдаваться вследствие нарушения герметичности поплавка, а также при засорении подвижных частей и, прежде всего, потенциометра мелкими механическими частицами и смоляными составляющими, попадающими в бак вместе с некачественным топливом.

При длительной эксплуатации причиной того, что не работает датчик уровня топлива, может стать затрудненный ход оси подвижного коромысла вследствие износа втулки. Такой дефект устранить несложно – необходимо просто ослабить усилие прижимной пружины.

При  выявлении на корпусе поплавка небольших трещин, их можно заплавить при помощи обычного паяльника, но лучшим выходом, все же, является замена поврежденного поплавка на новый.

Практически все проблемы связанные с увеличением погрешности показаний и появлением больших «мертвых зон» устраняются тщательной очисткой платы потенциометра от грязи и окислов. Выполняя эту работу, не следует забывать и о приведении в порядок контактов соединительного разъема.

Перед установкой отремонтированного датчика в бак необходимо убедиться, что измерительная схема работает нормально. С этой целью датчик подключают к штатной электропроводке и изменяя положение коромысла с поплавком из верхнего в нижнее, и наоборот, отслеживают  правильность показаний по указателю количества топлива.

Если ранее датчик не показывал реальное количество находящегося в баке топлива, то его показания можно подкорректировать путем изменения изгиба коромысла. При завышенных показаниях положение поплавка смещают вверх, а при заниженных – слегка вниз. Для более точной «калибровки» необходимо выполнить измерения при разных уровнях  залитого в бак топлива.

ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 14217 | Категория: Датчики | Добавил: vmishel1 (18.03.2013) | Теги: неисправности, Датчик | Рейтинг: 2.3/6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017