Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


ДХО на Chevrolet Lacetti

ДХО на Chevrolet Lacetti

Основные возможности.
1. ДХО работают при условии:
а) Заведен двигатель (контроль по давлению масла)
б) Не включены габариты
в) Машина не на паркинге.
2. ДХО имеют плавный розжиг и затухание при включении и выключении (время -1секунда)
3. Имеется возможность регулировать яркость ДХО, 15 уровней с шагом 6,25%

Чтоб не портить внешний вид панели кнопкой регулировки яркости ДХО был придуман следующий алгоритм регулировки: Заведен двигатель — выключены габариты — нога на тормозе — включаем скорость "L" ручкой АКПП — Открываем дверь. При закрытии двери яркость меняется на 6,25%, открываем опять дверь\закрываем — ещё 6,25% и т.д.

Были определены провода, к которым нужно подключаться:



Печатная плата:


Cхема:

Ключевые транзисторы любые мощные из серии IRF3205 IRFB3207 IRL2203 IRL2505 IRL3705 и т.д.

Все детальки я уже купил, осталось только собрать и подключить, как время будет. Бюджет ~ 450 рублей.

Продолжение:

Всё, спаял, собрал, проверил. Обнаружил маленький недочет в схеме, нашел отсутствие резистора R17, исправил. Обнаружил маленький косяк в печатной плате: не там поставил стабилитрон, исправил.
Проверил ток потребления ~ 9 mA сама схема, ток утечки через ключевые транзисторы в десятках микроампер.

Вот, что получилось:



Корпус полевого ключа является массой, решил поставить уголок и прикрутить его к кузову. Получился хороший отвод тепла и хороший минусовой провод.

Продолжение:

Подготовил всё к установке, плату залил лаком. Нашел место установки на уголке, приваренном к трубе жесткости рядом с рулевой колонкой и недалеко от концевика тормоза.
Все соединения будут паяными одетыми в термоусадочную трубку. Осталось найти розетку с электричеством рядом с машиной для паяльника :-)

Продолжение:
Сначала асфальт кладут, а потом под ним трубы меняют. Это про меня :-)
После того, как всё собрал, начал ковыряться в исходниках и менять алгоритм работы микроконтроллера:

а) Сделал задержку включения ДХО. на несколько секунд.
б) Сделал выход на зуммер. Срабатывает при начале розжига, при окончании затухания и при переходе через ноль в режиме регулировки яркости.

             И ещё хочу отметить один момент, не секрет что все автомобили когда-то ломаются, а вот в каком сервисе их ремонтировать - это хороший вопрос. Одни выбирают, где подешевле, другие по-знакомству, это дело конечно индивидуальное...Но я все-же хочу порекомендовать вам bosch автосервис, здесь собраны все положительные качества. И я уверен вы сделаете правильный выбор...






ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 16091 | Категория: Статьи по автоэлектрике | Добавил: пупок (21.12.2011) | Теги: своими руками, схема | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017