Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Электронная программа устойчивости ESP

Управление. 

Управление автомобилем базируется в пределах физических возможностей управления и соответственно должно учитывать три степени свободы автомобиля как на плоскости дороги, имеется ввиду поперечная и продольная составляющие движения автомобиля и конечно же поворот относительно оси вертикали. Для начала необходимо определить как именно должно происходить движение автомобиля в соответствии с действиями водителя, а также поведение водителя на дороге.

Для уменьшения разности между двумя действиями шины должны управляться специальными механизмами. На схеме вы видите структуру управления, которая в свою очередь состоит из главного контроллера, и дополнительных контролеров скольжения. Блок слежки занимается определением переменной контролируемого состояния. Ведется оценка сигналов от датчика положения 3 рулевого колеса, датчика давления (2) тормозной системы, а также органы управления работой двигателя. Кроме скорости движения транспортного средства в расчете учитываются необходимые данные коэффициентов сцепления между шинами и дорожным покрытием. Следующие параметры оцениваются на основе сигналов, которые исходят от датчиков угловой скорости, поперечного ускорения и давления в тормозной системе. После чего вычисляется момент относительно вертикальной оси.


 
ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 3401 | Категория: Статьи по автоэлектрике | Добавил: пупок (27.08.2011) | Теги: ESP, автоэлектрик | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 13
Гостей: 11
Пользователей: 2
kolobok161rus, viktorviktor
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017