Меню
Назад » »
В России уже почти не производятся автомобили с карбюраторными двигателями. Инжектор двигателя, упрощенно, можно назвать «электронным микроконтроллерным карбюратором». В общем, так оно и есть. Микроконтроллер работает по определенной программе, дозируя при помощи форсунок впрыск топлива, в зависимости от массы информации, поступающей к нему от многочисленных датчиков.
Еще раньше, во времена обладания каробвой "зубилой", я слышал, что если в машине инжектор, то его обязательно надо промывать. Ну заливка в бензобак очистителя - это само собой, но еще надо ездить на промывку форсунок. Не так часто, конечно, но все же... И что эта операция стоит денег...

Шестьдесят две тысячи пробега... До настоящего момента я ничего не делал со своим инжектором, абсолютно никакой