Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Как покрасить фары в черный цвет

Как покрасить фары в черный цвет

Я все же покрасил фарки в черный мат =)   Дальше будет много буков, нудно и не интересно…Морду разобрал за 10 минут, потом еще 15 отцеплял разъем правой фары — какой то урод сломал язычок на защелке, пришлось колупать отверткой.


За что люблю носка, так это за быструю разборность =)


Стоять ему без морды долго, так что прикрыл =)

Раскочегарил печку, оборудовал себе просторный столик и засел за разборку…


Как то так…

Первым делом снимаем электрокорректор и вынимаем проводку, чтоб не мешались


В левой фаре поворачиваем корректор по часовой, в правой против часовой


Лишнее вынуто

Теперь начинаем отколупывать стекло. У меня к счастью фары Hella, поэтому фен, духовка и прочие танцы с бубном мне не потребовались (хотя фен и был наготове).
Отстегиваем четыре держащих стекло скобки и начинаем аккуратно отделять стекло от корпуса отверткой.


Местами применялась и вторая отвертка, но фоток нет (держать фотоаппарат хоботом не умею)

Стекло отходит от герметика на ура =) Кое где герметик тянется за стеклом — подрезаем его ножом…

Разобрал и разложил =)



Отражатели в фаре держатся на трех шариках — один на корректоре и два на регулировочных винтах. Шарик корректора вынимается легко, а вот с двумя другими придется чутка повозится если нет сноровки =)
Но т.к. у меня сноровка есть, то долго они не сопротивлялись и сфоткать их я тоже не догадался…

Модуль поворотника я тоже открутил.


Два винта под торкс и одна гайка

Разобрав фары я осознал что время близится к полуночи. Так как было полнолуние, а у меня ни осинового кола ни чеснока, я быстренько покидал все в большую коробку и дернул домой =)

День второй.
Поперся на работу, фарами не занимался…
День третий.
Тоже самое что и день второй.

Прошла неделя…
Хром я зашкурил до пластика 280-й наждачкой и начал заклеивать отражатели.
ВНИМАНИЕ! ! !
АХТУНГ!
АЛАРМ!
Не вздумайте клеить скотч непосредственно на отражатели! Даже пальцами не лапайтеХром с них слазит от малейшего неосторожного движения, даже тряпкой лишний раз не стоит протирать, а уж если протирать то ооочччень аккуратно.


Результат неаккуратной протирки

Я поступил так — вырезал из картона кружки по диаметру отражателей и воткнул их внутрь, а щели по краям уже заклеил малярным скотчем.


Кружки


Зашкурено и почти заклеено

Вначале хотел красить по всем правилам — загрунтовать в 3 слоя, потом заматить 800-кой, потом уже краской задувать.
Но поразмыслив решил первые два пункта исключить и задул сразу краской не грунтуя. Количество слоев не считал, но красил ответственно — краску не экономил, слоев 5-6 =)
Красил кстати в подъезде. А чтоб соседи не ворчали, делал это в 3 часа ночи =)




В подъезде оказалось очень даже удобно

Сборку производим в обратной последовательности =)
Скотч я начал отдирать только после того как одел отражатель на шарики — что бы они защелкнулись давить надо довольно сильно, для облегчения страданий советую брызнуть на шарики силиконом или хотя бы намылить (я мылил)


После отдирания скотча обнаружилась такая фигня — неровная граница краски и хрома. Проблема была решена в течение одной минуты =)


Неровный край


Маркер перманентный


Ровный край

Стекла посадил на прозрачный АБРОвский герметик, защелкнул на место скобки и положил сохнуть =)


Ох как он уксусом воняет!

Потом пошел, поставил фары на место — красота =)
Выглядит так…


Я очень доволен все вышло как и хотел...




ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 8915 | Категория: Статьи по автоэлектрике | Добавил: пупок (22.11.2011) | Теги: своими руками, фары | Рейтинг: 2.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 15
Гостей: 12
Пользователей: 3
hazeldv69, berylpq1, irisez4
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017