Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Многоискровая схема зажигания

Многоискровая схема зажигания

Каждый водитель знает проблемы карбюраторного двигатнля в особо прохладный период зимы. На рис.1 изображена классическая схема контактной ситемы зажигания. Многоискровая схема (рис. 2) устанавливается в разрыв между прерывателем и котушкой зажигания, разрешая при этом уменьшить искровую нагрузку на контакты, улучшить запуск двигателя при низких оборотах и при "подсевшем" аккумуляторе.

Схема контактной ситемы зажигания
Рис. 1 Схема контактной ситемы зажигания
Многоискровая схема зажигания
Рис. 2 Многоискровая схема зажигания

На микросхеме U1 (564ЛА7) реализован генератор частотой 200 Н, начинающий работать в момент запуска стартера. Стабилитрон: D1 - КС191; диоды: D2 - КД522, D3 - КД213А; транзисторы: Т1 - КТ315, Т2 - КТ815А, Т3 - КТ819Г.

Многоискровая схема зажигания
Рис. 3 Многоискровая схема зажигания

Принцип действия схемы на рис.3 аналогичен, за исключением того, что для надёжности питание микросхемы U2 осуществляется отдельным источником (U1). Стабилитрон: D1 - КС147; диоды: D2, D2 - КД522, D4 - КД213А; транзисторы: Т1, T2 - КТ315, Т3 - КТ815А, Т4 - КТ819Г, авт.

ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 16823 | Категория: Статьи по автоэлектрике | Добавил: пупок (24.07.2011) | Теги: зажигание, электросхемы, авто, своими руками, автоэлектрика | Рейтинг: 3.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017