Меню
Назад » »

К хорошему привыкаешь быстро и тем более досадно, когда обычно безотказная парковочная система в самый неподходящий момент дает сбой, в результате которого автомобиль получает различной степени повреждения. Казалось бы, попав в столь неприятную ситуацию, наиболее правильным действием является обращение в соответствующий автосервис и устранение возникшей неисправности, однако практика показывает, что подобная поспешность нередко ведет к неоправданным затратам и «ремонту», в общем-то, вполне работоспособной системы…

Реалии современных городских улиц делают парктроники все более востребованными, причем ряде случаев, к их возможностям предъявляются особенно высокие требования. В первую очередь это касается парковочных радаров, устанавливаемых на внедорожниках различных марок (с закрепленными сзади запасками), и на автомобилях с объемными прицепными устройствами, где обычные парктроники, реагируя на такие естественные помехи, начинают выдавать ошибку, считая выступающие части автомобиля за внешнее препятствие.
Среди прочих систем предназначенных для облегчения парковочных маневров автомобиля любого класса парктроник FLASHPOINT отличается своей высокой надежностью, хорошей чувствительностью в условиях дождя и снегопада, а также простотой в установке. Конечно же желательно подобную технологическую операцию доверить специалисту, однако если вы рассчитываете получить определенную экономию и обладаете, хотя бы, минимальными навыками работы с различными электросхемами, то установку и подключение парковочного радара вполне реально выполнить и самостоятельно.
В условиях современного города, с его постоянно растущим числом автомобилей и пропорционально убывающим количеством мест для стоянки, в случае необходимости парковки водителям приходиться либо иметь поистине сверхъестественное чутье свободного пространства, либо оснащать свои машины соответствующими техническими устройствами. 
Приступая к самостоятельной установке парктроника популярной линейки parkmaster необходимо помнить о том, что инструкция настоятельно рекомендует все датчики системы устанавливать таким образом, чтобы их лицевая сторона располагалась к поверхности земли строго под углом в 90 градусов.
Различные парковочные системы постепенно становятся необходимой составляющей оборудования автомобилей, эксплуатируемых в условиях современных крупных городов. Не являются исключением и парктроники parkcity, которые полюбились автолюбителям за свою неприхотливость, а также способность надежно работать при самых сложных погодных условиях.
Различные модификации парковочного радара multitronics отличаются друг от друга, в основном, количеством ультразвуковых датчиков, которых может быть от двух до четырех. Соответственно, установка парктроника multitronics несколько отличается в зависимости от выбранного варианта, хотя основные правила установки справедливы для любого типа системы. 
Среди всего разнообразия парковочных систем, представленных на отечественном рынке, парктроники Aviline ценимы автолюбителями, как за высокую надежность, так и за удобство дисплея, который оснащен наглядной шкалой с демонстрацией каждого переднего и заднего датчика.
парковочный локаторУстройство представляет собой корпус, на передней панели которого расположены два пьезоэлектрических звукоизлучателя. Они располагаются на мягкой поверхности (тонкий тугой поролон), наклеенной на корпус. Они в одной плоскости и направлены вперёд. Если впереди на расстоянии более 30 см ничего нет, «аппарат» молчит. При приближении объекта начинает возникать акустическая обратная связь между
Сегодня хочу поделиться с вами как установить парктроник на ваз, ладу. Для примера мы взяли ладу Приору. Мы взяли обычный парктроник, который можно сейчас купить в любом автомагазине. Перед установкой парковочного радара было принято решения покрасить датчики в белый цвет (цвет кузова).
1 2 »