Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Установка парктроника flashpoint

Среди прочих систем предназначенных для облегчения парковочных маневров автомобиля любого класса парктроник FLASHPOINT отличается своей высокой надежностью, хорошей чувствительностью в условиях дождя и снегопада, а также простотой в установке. Конечно же желательно подобную технологическую операцию доверить специалисту, однако если вы рассчитываете получить определенную экономию и обладаете, хотя бы, минимальными навыками работы с различными электросхемами, то установку и подключение парковочного радара вполне реально выполнить и самостоятельно.

Как и при других работах связанных с вмешательством в базовую электрическую схему автомобиля предварительно следует отсоединить от минусовой клеммы аккумуляторной батареи соответствующий  провод, при этом следует не забывать, что подобное действие в последующем может потребовать перекодировки автомагнитолы.

Далее необходимо установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку с целью максимального уменьшения возможной ошибки при выполнении разметки под будущую установку ультразвуковых датчиков. Кроме того имеет смысл не полениться и обклеить бампера строительным скотчем, тем самым вы не только сделаете установочные метки более заметными, но и обеспечите дополнительную защиту бамперов от случайных повреждений. 

Кстати имеет смысл внимательно осмотреть бампера, как с наружной, так и с внутренней стороны – вполне возможно, что на заводе, где была собрана ваша машина, уже выполнена разметка под установку стандартного парктроника и даже имеются все технологические отверстия, прикрытые декоративными заглушками.

При выполнении разметки следует учитывать, что от поверхности земли датчики должны располагаться на высоте от 45 до 55 см ( в идеале 50 см).Не забывайте, что с внутренней стороны бампера снабжаются ребрами жесткости и прочими силовыми элементами, что может потребовать определенной корректировки при выборе места под датчики. Что касается непосредственно сверлильных работ, то их следует выполнять исключительно комбинированным сверлом (снабженным фрезой) из комплекта парковочной системы. Не забывайте, что в зависимости от модификации, в комплект парктроника флэшпоинт могут входить датчики разного диаметра, а значит нелишне будет сравнить соответствие диаметра фрезы с диаметром имеющихся датчиков.

Полученные отверстия начисто обрабатывают наждачной бумагой и устанавливают в них датчики, ориентируясь на надпись UP, которая в правильном положении должна находиться на верхней части корпуса. 

Так как в комплект поставки парктроника традиционно входят датчики черного цвета, допускается их подкраска в цвета кузова автомобиля, причем инструкция на систему флэшпоинт гарантирует, что  такая процедура ни в коей мере не снижает чувствительность каждого датчика в отдельности и парковочной системы в целом.   

Для того чтобы монтаж выглядел компактно и  провода от датчиков не занимали много места их можно сплести в отдельный жгут в виде косички, после чего его прокладывают к основному блоку с максимальным удалением от возможных источников электромагнитных помех.

Учитывая тот факт, что основной блок негерметичен и имеет слабую защиту от попадания влаги, место под его размещение обычно подыскивают в салоне. Жидкокристаллический дисплей можно закрепить на лобовом стекле, приборной доске либо на дефлекторе отопителя, в последнем случае воспользуйтесь специальным зажимом из комплекта.

 

ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 2515 | Категория: Парктроники | Добавил: janelektro (28.11.2013) | Теги: своими руками, парктроник | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
jessicamv3
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017