Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Установка парктроника Reemann

Среди всего разнообразия парктроников, представленных на современном рынке, сенсорная парковочная система Reemann характеризуется устойчивой работой в широком диапазоне природных условий (наличии тумана, снега и дождя, резких перепадов температуры, повышенной запыленности и пр.), невысокой ценой и, что немаловажно, простотой в монтаже, с которым может справиться практически любой автолюбитель. Кроме всего прочего, разработчики данного оборудования позаботились и о возможности выбора комплектации системы несколькими вариантами визуальных и аудиовизуальных индикаторов, а также датчиками различного способа установки (врезаемых в бампер, наклеиваемых, подвесных). 

 

 

Установка датчиков

При монтаже парктроника любого типа наиболее ответственным и трудоемким этапом традиционно является установка датчиков и любая ошибка в измерениях или нарушение правил выполнения отдельных операций способны не только в значительной мере ухудшить характеристики системы, но и безвозвратно испортить внешний вид вашего автомобиля. Особенно это касается процесса установки встроенных датчиков. Исходя из вышесказанного, к процессу врезания сенсорных датчиков в бампер или другую выбранную поверхность следует относиться с максимальной ответственностью и с неукоснительным выполнением всех рекомендаций:

  • Перед началом работы автомобиль следует выставить на горизонтальную поверхность;
  •  Оптимальные параметры работы сенсорной системы обеспечиваются при установке датчиков на высоте от 50 до 65 см;
  • В зависимости от  количества датчиков, расстояние между ними определяются в соответствии с указаниями, представленными на рисунке;

  • Во избежание чрезмерного разрушения материала бампера, перед началом создания отверстий его рекомендуется защитить строительным скотчем. Кроме всего прочего такая мера позволит упростить нанесение разметки;
  • Отверстия под установку датчиков высверливаются специальным сверлом, соединенным с фрезой. В связи с тем, что в зависимости от модификации парктроника датчики могут иметь различные размеры – обязательно проверьте соответствие диаметра фрезы диаметру датчиков;
  •  Перед началом сверления все необходимые места намечаются керном (чтобы не допустить случайного соскальзывания сверла), а по его окончании, чистовая обработка краев отверстия производится круглым напильником;
  •  При установке датчика в посадочное место надавливать следует на внешние пластиковые края, чтобы не повредить чувствительный элемент, находящийся по центру;
  •  Как правило, сенсорные датчики снабжены специальной маркировкой, предназначенной для предотвращения ошибки при их установке – датчик должен быть расположен таким образом, чтобы буквы «UP» находились сверху. При наличии на датчике выступа против проворачивания – для него вырезается соответствующее углубление;
  • Наличие на датчике скошенной манжеты позволяет, в какой-то мере, компенсировать погрешность  положения датчика в отношении земли. При первичной установке сторона датчика, снабженная манжетой, должна быть направлена вниз. Другим методом корректировки расположения датчиков является установка специальных скошенных шайб, приобретаемых дополнительно;

  • Для оснащения парковочной системой коммерческого грузового и специального транспорта (где невозможно врезать измерительные элементы на необходимой высоте) следует выбирать комплект парктороника Reemann с подвешиваемыми датчиками.

 

 

Размещение блока управления и дисплея

Блок управления системы Рееманн располагают в защищенном от попадания влаги месте в багажнике или пассажирском салоне, как можно ближе к колодке питания фонаря заднего хода. Что касается дисплея, то благодаря наличию обширного ряда различных модификаций имеется возможность сделать выбор конкретного изделия в зависимости от личных предпочтений и манеры вождения, соответственно и установить его можно на приборную панель, использовать зеркало заднего вида и пр.

 

 

Прокладка и подключение проводов

  • В багажный отсек или салон автомобиля провода проще всего протянуть через предназначенные для этих целей технологические отверстия, снабженные резиновыми уплотнительными кольцами. При отсутствии таких отверстий, возможно, придется проделать их дополнительно и в этом случае для защиты проводов и создания необходимого уплотнения, гальванизацию отверстий производят самостоятельно (при желании можно использовать готовые силиконовые или резиновые кольца необходимого диаметра). Не рекомендуется протягивать провода слишком близко к системе выхлопа и прочих источников высокой температуры.
  • Для обеспечения питания основного блока красный провод подключают к плюсовой клемме фонаря заднего хода, а черный провод соединяют с минусом этого же фонаря или прикручивают к ближайшей «корпусной» точке кузова.
  •  Электрические соединения выполняются скручиванием или пайкой с последующей защитой термоусаживаемой трубкой с герметизирующим наполнителем.

ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 1384 | Категория: Парктроники | Добавил: vmishel1 (12.05.2014) | Теги: парктроник | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 10
Гостей: 6
Пользователей: 4
bettegq4, Azhen, Viacheslav19763, Андреи
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017