Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Установка парктроника «сПАРК» на внедорожник

К сожалению наши города не радуют автолюбителей наличием свободных парковочных мест и с каждым годом ситуация только ухудшается. Другими словами реалии современных городских улиц делают парктроники все более востребованными, причем ряде случаев, к их возможностям предъявляются особенно высокие требования. В первую очередь это касается парковочных радаров, устанавливаемых на внедорожниках различных марок (с закрепленными сзади запасками), и на автомобилях с объемными прицепными устройствами, где обычные парктроники, реагируя на такие естественные помехи, начинают выдавать ошибку, считая выступающие части автомобиля за внешнее препятствие. Определенным выходом из положения является установка, так называемых, обучающихся парктроников, способных оценить и запомнить нестандартную конфигурацию задней части корпуса автомобиля.

 Вариантом именно таких парковочных радаров являются системы линейки  «СПАРК», которые обладают и рядом других преимуществ, а именно наличием нескольких вариантов дисплеев (включая интегрированные в внутрисалонное зеркало) возможностью быстрой замены отдельных датчиков (используя соединительные разъемы), предложением значительного выбора датчиков по типу и цветовой гамме (более десятка цветов).

 Необходимые инструменты и материалы

Установка парковочного радара «sPARK» не требует наличия специального инструмента или каких-либо особых расходных материалов. Главное, это иметь под рукой фрезу, поставляемую в комплекте  системы, дрель подходящего размера, малярный скотч, рулетку, а также наборы отверток и ключей, позволяющих снять бампер (при необходимости) и отдельные элементы обшивки салона.

Методика установки парктроника

Прежде всего, необходимо провести этап изучения, который заключается в поиски информации о структуре и начинке бампера вашего автомобиля. Все необходимые сведения в изобилии находятся на форумах и тематических сайтах интернета, в крайнем случае, оценить конструкцию бампера можно и самостоятельно, благо подлезть под внедорожник с высокой посадкой не так уж и сложно. Если же, в подробностях, изучить внутренний объем бампера не удается, то во избежание проблем лучше его снять.

 Далее выполняется подготовительный этап, при котором машина моется, высушивается и выставляется на максимально горизонтальную поверхность, на которой и  будет выполняться практическая часть работы по установке парктроника. Данное условие важно тем, что при его нарушении слишком велик риск большой инструментальной ошибки при определении истинной высоты установки датчиков.

 Прежде чем непосредственно начать выполнение работ следует отсоединить от аккумулятора минусовой провод, тем самым вы предохраните себя от случайных коротких замыканий. Далее рекомендуется определиться с местом установки дисплея и хотя в данном вопросе достаточно много вариантов (у зеркала заднего вида, на передней панели, в районе заднего стекла и пр.) окончательное решение следует согласовывать с уже сложившимися привычками при выполнении парковочных маневров и учитывать тот факт, что со временем вам вполне будет хватать комбинации сигналов бипера. Далее можно приступать к демонтажу обшивки стараясь, при этом, не спешить, чтобы не потерять или перепутать что-либо из крепежа.

 Одним из наиболее ответственных этапов установки парктроника является разметка и просверливание отверстий в бампере под ультразвуковые датчики.  Чтобы не повредить бампер и для лучшего отображения меток, его следует обклеить строительным скотчем.

Далее выполняется разметка бампера по высоте и по его длине. Одним из важнейших условий является строго горизонтальное расположение датчиков, что при наличии различных выпуклостей и накладок сделать не так уж просто. Определенную помощь в решении этой проблемы могут оказать специальные установочные кольца, позволяющие довернуть датчики уже после установки. Точками отсчета, как правило, являются концы бампера или какие-нибудь симметричные элементы.

После высверливания отверстия удаляется некоторое количество адсорбера, для того чтобы каждый датчик полностью стал на отведенное для него место.

Провода датчиков пропускаются в готовые отверстия и выводятся в салон автомобиля, где для удобства их можно сплести в одну косичку, стянуть кабельными стяжками, либо пропустить в защитную гофру. Если датчики снабжены разъемами, для облегчения замены следует оставить у проводов запас свободного хода.

 Подключение системы рекомендуется выполнить до окончательной сборки салона. В этом случае имеется возможность полностью проверить парктроник на работоспособность и с меньшими затратами сил устранить все выявленные неполадки. Основной кабель питания подключают к цепи лампы заднего хода (черный провод общий «-», а красный – «+»). В свою очередь черный провод дополнительного кабеля соединяют с лампой поворота, а красный (или провод без маркировки) подключают к лампе «СТОП» сигнала.

 Настройка парктроника выполнятся в соответствии с указаниями, изложенными в руководстве на систему, при этом режим обучения рекомендуется провести несколько раз, передвигая автомобиль на 20-40 см вперед и назад и меняя его нагрузку.

ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 2726 | Категория: Парктроники | Добавил: vmishel1 (03.02.2014) | Теги: своими руками, парктроник | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017