Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Потребительский анализ ламп с повышенной светоотдачей (цоколь Н4)

Дни становятся все короче, а значит, водителям приходится включать фары все чаще и на более длительное время. Исходя из постоянно повышающейся сложности дорожной обстановки, а также отвратительного состояния дорожного покрытия, вполне понятно желание большинства автолюбителей перед началом зимней эксплуатации максимально улучшить качество освещения дороги наиболее эффективным и безопасным способом – установкой в фары источников света с повышенной светоотдачей.

 

В настоящее время наиболее распространенными автомобильными лампами являются изделия с цоколем Н4 и среди всего разнообразия источников света различного типа (включая лампы с повышенной светоотдачей) может  запутаться самый искушенный автолюбитель. Учитывая немалую стоимость таких ламп, а также существующий риск купить ненадежное и не отвечающее имеющимся требованием устройство - наличие определенных знаний о фактическом состоянии характеристик наиболее доступных ламп с повышенной светоотдачей будет далеко не лишним. (Предлагаемый анализ основан на испытаниях по проверке соответствия существующим ГОСТам, с контролем параметров освещенности, светотени и степени ослепления встречного транспорта).

 

Koito VWhite

Лампы подобного типа выпускаются японской фирмой Koito и ее продукцией оснащаются практически все автомобили японского производства. Успешное использование ламп данной компании в сложных условиях внедорожных ралли (в том числе и Париж – Дакар) сделало этот бренд одним из ведущих в мире.

 

Согласно утверждению производителей лампы Koito VWhite Н4 обеспечивают удвоенное свечение (по сравнению с обычными галогенными лампами) без увеличения затрат электроэнергии, что достигнуто за счет значительного повышения температуры свечения вольфрамовой нити с увеличением концентрации инертного газа. При тестовых испытаниях контрольные образцы полностью уложились в пределы параметров европейских правил. Не выявлено недостатков и при формировании светового пучка и воздействии на встречных водителей. Пожалуй единственным недостатком ламп Koito VWhite Н4, является оформление упаковки исключительно на японском языке.

 

 

 GE MegaLight Ultra

До недавнего времени продукция компании General Electric (GE) была достаточно широко распространена на постсоветском пространстве, однако после последнего кризиса доля ее изделий на современном рынке значительно уменьшилась. По заявлению производителя гарантируется увеличение силы светового потока на уровне 90%. Что касается практических испытаний, то измеренный световой поток при дальнем и ближнем свете оказался несколько ниже рекомендуемого ГОСТ, хотя и в пределах нормы (в том числе и по энергопотреблению). К сожалению, распределение освещения оказалось неудовлетворительным и в некоторых контрольных точках такие лампы явно ослепляют участников движения, находящихся на встречной полосе.

 

 

 

GE SpotLight Silver

Согласно информации производителя лампы GE SportLight Silver использование колбы, изготовленной из специального кварцевого стекла позволилодобиться излучения «холодного света», а за счет уникальной внутренней технологии обеспечивается увеличенный световой поток, с хорошими показателями освещения правой обочины дороги препятствий, знаков и пр. Тестовые измерения подтвердили заявленные показатели по потребляемой электрической мощности, световому потоку, освещенности зоны и степени ослепления. В целом, вполне достойные лампы, однако не  слишком часто встречающиеся на прилавках наших магазинов.

 

 

 

Koito WhiteBeam III

Опять-таки, японский производитель Koito, а значит схожие технологии и параметры качества как у ламп, описанных в начале статьи (повышенная температура и давление инертного газа). Основным отличием данных ламп является применение тугоплавкого кварцевого стекла, отлично фильтрующего ультрафиолетовое излучение и повышающего, тем самым, сроки службы поликарбонатных фар современных автомобилей. При испытаниях все тестовые параметры оказались в пределах нормы, причем геометрия пучка и качество освещения обочины оказались достойны самой высокой похвалы. Как и в первом случае, некоторую досаду вызывают надписи только на японском языке.

 

 

 

MTF Light Titanium

При описаниях лампы головного света от корейского производителя Jenn Feng, упор делается на повышенную светоотдачу и усиленную защиту от ультрафиолетового излучения (за счет качественного стекла и специального покрытия), что делает подобные лампы безопасными даже для пластмассовых фар.

 

При проведении испытаний в пределах нормы оказались характеристики энергопотребления и значения освещения зоны обочины. Гораздо хуже дело обстоит с показателями по световому потоку (ниже нормы на 36% для ближнего света и 40% для дальнего света, соответственно), а также по искажению светотеневой границы и ослеплению (превышение правил в некоторых точках до 840%). Иными словами с такими лампами не то что ездить, но техосмотр проходить будет затруднительно.

 

 

 

 

MTF Light Argentum

Согласно надписи на этикетке упаковке утверждается, что лампа MTF Light Argentum светит на 80% ярче, чем галогеновые аналоги. Кроме того на официальных сайтах компании помимо повышенной светоотдачи гарантируется удлинение луча не менее чем на 15 м, поглощение большей части УФ-излучения и цветовая температура 4000К. Практические испытания показали в пределах нормы потребляемую электрическую мощность, величину светового потока и параметры освещения зоны обочины (по нижней границе, установленной правилами). Что касается норм ЕЭК ООН № 112-00, то измеренные значения на 52% выше нормы, а значит, фары с такими лампами будут слепить встречных водителей.

 

 

 

 

Osram Cool Blue Intense

Производителями заявлено об увеличении силы светового потока на 90%, продолжительном сроке службы, удлинении светового потока и наличии специального покрытия, снижающего уровень ослепления.

 

При проведении  тестовых измерений все базовые параметры оказались в норме, за исключением того, что при некоторых условиях данные лампы все же будут ослеплять как встречных водителей, так и тех, кто движется в попутном направлении.

 

 

 

 

Bosch Xenon Silver

Потребителю гарантируется повышение площади освещения дороги на 50% и  тепловой спектр лампы близкий к дневному свету. Испытания показали хорошие показатели по потребляемой мощности, величине светового потока (чуть ниже рекомендуемого ГОСТ, но в пределах нормы), параметрам светотеневой границы и ослепляемости. По освещению обочины значения даже выше тех, что обозначены правилами. Иначе говоря, отличная лампа без явных недостатков. Столь же хорошо себя показала лампа Bosch Plus 90, главным отличием которой является увеличение площади освещения на 90%.

 

ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 2242 | Категория: Статьи по автоэлектрике | Добавил: vmishel1 (08.10.2014) | Теги: лампы, фары ксенон | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
jessicamv3
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017