Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


РЕМОНТ БЛОКА ABS 8E0 614 111B VW PASSAT B5

РЕМОНТ БЛОКА ABS 8E0 614 111B VW PASSAT B5

РЕМОНТ БЛОКА ABS 8E0 614 111B VW PASSAT B5....и не только, конструкция блоков ABS во многом схожа с другими блоками и ремонт этих блоков зачастую похож , так что если у кого то полетел блок ABS то данная статья может помочь исправить данную ситуацию своими руками.

СИМПТОМЫ:
 Если при  диагностике отсутствует связь между диагностическим оборудованием и блоком ABS ( компьютер не видит блок) или выскакивает ошибка
01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster 
03-10 - No Signal - Intermittent
 

Когда работает авто  постоянно горит или 
 зажигается периодически лампы ABS и STOP (!) и три раза звучит зуммер. 

ВНИМАНИЕ:
ВСЕ Операции описанные в этой статье приводятся в ознакомительных целях.
Авторы не несут  никакой ответственности за результат Вашего самостоятельного ремонта.
Блок ABS является частью тормозной системы, согласно ПДД РФ всякое вмешательство в нее запрещено


РЕКОМЕНДАЦИИ:
Если у вас нет достаточного навыка и опыта в ремонте, то я советую не делать того что будет описано в этой статье.
Описанным методом было отремонтировано несколько блоков, которые прекрасно функционируют и работают.

Итак описание...

Сам блок ABS состоит как правило из двух частей, электронный блок и гидроблок.



Вот как это смотрится на машине...



Хочу отметить момент, что если у вас отказал блок электронной части ABS, то это не означает что пропадут тормоза "нет", автомобиль будет работать,ехать и тормозить,как обыкновенная машина...только не будет работать 
системы ABS,EDL,ESP... 
Если вы даже снимете электронную часть блока ABS со своей машины, то вы можете спокойно ехать на ней, только всё же учитывайте что некоторые системы не в порядке...И разобранные части не забудте чем-нибудь прикрыть от пыли и грязи...


РЕМОНТ:
 

Начинаем ремонт и снимаем электронный блок с авто для этого надо:
Поддомкратить левое колесо,снять его и поставить какую-нибудь подпорку для безопасности, потому что придется залезать под арку колеса


 

Снимаем,если имеется подкрылок, открутив саморезы, дальше снимаем бачок омывателя,он крепится тремя болтами М6, снизу два и под капотом один.

Осторожно отводим сам бочек в сторону...и снимаем разъём с электронного блока.




Под электронным блоком находится разъем обратного насоса,снимаем его...
С помощью торкс Т20 отвинчиваем шесть винтов и осторожно снимаем с гидроблока электронный блок ABS

Потом надо аккуратно срезать крышку блока, для этого мы резаком или каким нибудь походящим предметом , по пластмассе процарапываем борозды во всех доступных местах по всему периметру нашей крышки в торце...Её толщина где-то 2 мм
Будьте очень осторожны и следите внимательно , чтобы ваш резак не соскочил, и не провалился во-внутрь и не повредил там блок. 


 

Когда вы проделаете глубокие борозды попробуйте взять плоскую отвертку и слегка поддеть крышку с другой стороны от основного разъёма
Крышка должна спокойно отломаться от корпуса.

После того как мы удалили крышку, мы увидим внутри плату с радиодеталями и покрытую каким-то желеобразным веществом

Ни в коем случае не ковыряйте это вещество, так как под ним находятся мелкие детали и проводники...вы можете повредить их и блок придет в негодность... 

 


 Размеры нашей коробки в которой стоит плата 
- 70 мм х 83 мм.




Теперь берем скотчь и ещё что-нибудь и закрываем ту часть электронной платы, в которой мы ничего делать не будем, дабы не повредить там что-либо...оставляем только то место где соединяется плата с 
контактными площадками на корпусе самого блока,


 


Где-то посередине контактных площадок мы увидим , что плата соединяется двумя толстыми проволочками с контактными площадками на корпусе блока
Если взять иголку и покачать эти проволочки, то мы увидим плохой контакт со стороны корпуса.


 

Вот это и есть большой недостаток этих блоков.Теперь нужно аккуратно взять какую-нибудь вещь, которой вы сможете удалить
вещество с контактной площадки, там где будем паять...
Осторожно удаляйте желе, проводники там очень тонкие их легко можно повредить. 
После того как вы удалите это желе, надо залудить эту контактную площадку на корпусе блока.
Затем берем проволоку (медную) длинной сантиметров 10,толщиной 0.3 и припаиваем. 

Потом берем и облуживаем  проводники которые идут  от керамической платы в  месте, где они имеют самое  максимальное удаление по высоте от платы.
Аккуратно  просовываем припаянный  проводник между серебряными проводниками и спаиваем все в одно целое, при этом обеспечивая теплоотвод медного проводника от контактной площадки. Это надо для того, чтобы проводник не отпаялся от контактной площадки. 
Теперь берём и аккуратно отрезаем  оставшуюся  проволоку. 




Когда все это проделали, то для самоудовлетворения проверяем наш блок на работоспособность.Берем электронную часть и прикладываем к гидроблоку...пока не привинчивая, соединяем оба разъёма и включаем зажигание.
Если нет зуммера и лампочки ABS и (!) в порядке,то значит работу мы выполнили на 5...
Теперь можно собирать всё и ставить на свои места...Крышку,что отрезали нужно приклеить эбоксидкой или поксиполом.


ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 33169 | Категория: Статьи по автоэлектрике | Добавил: пупок (07.12.2011) | Теги: автоэлектрик | Рейтинг: 2.8/17
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 14
Гостей: 13
Пользователей: 1
traina
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017