Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Самостоятельная смотка электронного спидометра: что нужно знать?

Самостоятельная смотка электронного спидометра: что нужно знать?

Электронный спидометр, который сегодня устанавливается на большинстве моделей автотранспортных средств, обязательно комплектуется одометром – счетчиком величины пробега данной машины.

 

Все вместе – это очень сложный приборный комплекс, работа которого связана со многими другими электронными системами и блоками автомобиля и поэтому он находится под постоянным контролем электроники, а данные с него фиксируются в чипах энергонезависимой памяти.

Поэтому корректировка спидометра сегодня – это сложный технологический процесс, для осуществления которого требуется не только наличие дорогостоящего электронного оборудования, но и программного обеспечения, для правильного функционирования таких устройств. Оно пока не унифицировано, и для каждой марки автомобиля или мотоцикла требуются свои программы и свой, особый, подход для того, чтобы корректно смотать спидометр. Часто приходится не только менять показания одометра, но и перепрошивать блоки памяти бортового компьютера. После таких манипуляций старые данные о пробеге машины навсегда теряются, а на их место записываются новые показания. Не остаются в памяти компьютера и данные о том, что в его работу было произведено вмешательство.

Для желающих попробовать самостоятельно смотать спидометр своего автомобиля в продаже есть несколько типов электронных приборов, которые могут выполнять такие функции. Они адаптированы для нескольких моделей машин, но при его покупке нужно обязательно выяснить, подходит ли он именно для вашего автомобиля. Об этом можно узнать, побеседовав с опытным продавцом специализированного магазина. Такие приборы могут подключаться непосредственно к разъему диагностики машины, и перепрограммировать память приборной панели и других блоков памяти. В комплект приборов может входить до 50 различных видов шнуров и шлейфов, которые нужны для их присоединения к разъемам разных моделей машин. Прибор комплектуется подробной инструкцией, в которой описаны все манипуляции для проведения корректировки спидометров. Но вся ответственность за последствия вмешательства в электронику автомобиля ложится на плечи пользователя прибора.

Продавцы таких устройств оказывают своим клиентам услугу – консультации через Интернет и посредством электронной почты. В ходе таких консультаций пользователи могут задавать интересующие их вопросы и получать на них полные квалифицированные ответы. Специалисты-практики могут проконсультировать желающих и по телефону, но это уже платная услуга.
ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 62621 | Категория: Статьи по автоэлектрике | Добавил: пупок (30.05.2011) | Теги: описание, советы, своими руками, смотка, спидометр | Рейтинг: 2.3/47
| Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
1  
всё это конечно красиво и правильно звучит я когдато тоже имел от этого на свой хлеб ихнее масло правда от грузового транспорта но потом пришли ВРАГИИИИ и поставили системы спутникого слежения и иии у меня депресия что теперь мне спутники сбивать cry а и щё слышал в москве есть новая услуга определяют по внешнему виду пробег и весьма точно потёртости руля облицовки ковриков и ищё чегото

2  
систему спутникового слежения обмануть к сожалению нельзя но есть уйма способов вывести её из строя...
работал в сфере ГЛОНАСС и повидал многое что только не придумывают водители 
если интересно пишите в личку расскажу как по умному избавиться от автостукоча

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 7
Гостей: 5
Пользователей: 2
kelleylw4, lolaer3
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017