Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Самый простой k-line адаптер

Самый простой k-line адаптер

как то когда еще ставил инжектор в свой вазик столкнулся с проблемой диагностики купил БК стало легче но хотелось и с прошивкой повозиться вообщем собрал себе k-line адаптер. вообщем теперь делюсь накоплеными данными.

и так первое что надо желание, второе умение поять и собственно немного свободного времени.

k-line адаптер
и так он нужен для связи компьютера и эбу собрал самый простой    www.chiptuner.ru/content/kline на двух транзисторах (только не было тех что на схеме поставил кт3102) вот распиновка ком порта   pinouts.ru/SerialPorts/Serial9.shtml  все адаптер на самом деле прекрасно себя показал в боевых условиях.

подключение
и так если мы хотим прошить наш блок другой прошивкой то подсоеденяем как описанно тут     chiptuner.ru/content/flashecu/ 
программу загрузчик для эбу взял самую простую но отлично работающую winfe_1.12


все просто выбираем порт (как правело №1) далее тип нашего контролера и в низу должно загореться связь с эбу далее нажимаем програмирование эбу и все ждем пока не появится сообщение об успешной процедуре.

диагностика
все тот же адаптер подключеный к компу только теперь эбу стоит в машине а не на столе и нам надо продиагностировать плюс и минус от схемы цеплюем к машине к-линию к диагностической колодке к к-линие (как правило это желтый с черным провод) далее включаем зажигание и все пошла жара …
для того что бы что то посмотреть нужна прогрма рекомендую Diagnostic Tulz v1.31.2




после нажатия на f2 видем все что происходит с авто хх температуру, открытие дроселя и т.д.


можно повысить обороты, включить вентелятор, отключить форсунку и т.д.
очнь удобно
так же смотрич ошибки читаем описание и удаляем их

правим прошивку
за частую нужно убрать лямду или абсорбер для этих целий нам поможет сильная программа ChipTuningPRO 2.15 (2.15 бесплатная) качаем запускаем открываем прошивку и заходим сюда


флаги комплектации


просто убираем не нужные нам галочки
и пересохраняем прошивку далее заливаем в контроле ее (мы уже знаем как это делается)
так же можно отрегулировать обороты отсечки температура включения и выключения карлсона и т.д.

флаги комплектации

для сборки адаптера лучще купить макетную плату вот такую


очень хорошо режется ножницами по металу

вот так выглядит мой третий адаптер



сама схема
(первые два развалились от неправельной эксплуатации а именно один был раздавлен ногой второй упал в соляную кислоту)

адаптер дружит со многими машинами не только вазы цена вопроса по компонентам не превышает 100р

ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 30500 | Категория: Статьи по автоэлектрике | Добавил: пупок (29.12.2011) | Теги: своими руками, схема | Рейтинг: 2.0/11
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 11
Гостей: 7
Пользователей: 4
louiserl60, auroralt69, lethaiu60, jamiepr4
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017