Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Сигнализация из мобильника своими руками

    СОТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ из телефона...


Друзья,предлагаю самый простой,самый дешёвый и самый надёжный способ сотовоя
сигнализации по сравнению с другими,спростыми,с обратной связью и т.д..
Преимущество этой сигнализации: 1-выйдет она дешевле,2-радиус действия неограничен,3-вы можете заблокировать свой авто с любой точки где есть сотовая связь т.е.со своего мобильника.Итак немного о сигнализации.Как только ваш авто пытаются угнать на ваш сотовый приходит звонок(как его сами назовёте,машина или угон машины и т.д.)вы можете ответить,тем самым послушать что происходит в вашей машине,но лучше сбросить и перезвонить на свою машину.В это время в вашей машине на сотовый телефон(где громкость убрана)приход звонок,который по(схеме) блокирует ваш авто и разблокировать его сможете только вы. Даже если ваша машина уже в движении то она заглохнет и встанет как вкопанная.ВОТ ТАК.

Схему может споять любой, кто держал в руках паяльник, если не вы то может ваш знакомый. Для этого нужен лыбой сотовый телефон, подойдёт даже самый дешёвый единственное, что-бы была функция быстрого набора номера т. е. когда нажимаешь например на "2" и на ваш сотовый идёт вызов.Такой сотовый на барахолке стоит копейки.Три автомобильных простых реле на 12 вольт и пару резисторов вот и вся схема...На моём авто (audi 100) она уже работает 1,5 года. Я её разработал (как радиотехник со стажем) и внедрил, советую всем, поставите и будете спать спокойно, не пожалеете. Ставил знакомым все довольны...

Итак первое, разбираем телефон и к любой кнопки (в данном случаи (4)) припаиваем два проводка, берем реле (автомобильное) как на рисунке и припаиваем к ней проводки. Другие два провода к замку зажигания, тоесть, когда суём ключ и поварачиваем, то на это реле должно придти 12 вольт ( +- всё равно) и телефон начнет звонить на ваш номер, который вы заранее запрограммировали на быстрый набор (4)...тем самым вы узнаёте что вашу машину заводят... вот это первая часть схемы которая сигнализирует вас об угоне.

А вот вторая часть схемы (которая собирается по желанию) блокирует двигатель...
Итак на ваш телефон пришел сигнал об угоне...Вы можете снять трубку и послушать,что делается в вашей машине в данный момент...потом кладете трубку и набираете номер вашей машины, там срабатывает (виброзвонок) который в свою очередь через тиристор и релюхи блокируют двигатель

                                                                    



ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 95412 | Категория: Статьи по автоэлектрике | Добавил: пупок (24.07.2011) | Теги: своими руками, автоэлектрика, автосигнализация, электросхемы | Рейтинг: 2.1/158
| Комментарии: 22
Всего комментариев: 22
22  
Идея хороша. Вот только с блокировкой авто страшно.
Представим ситуацию: Идем на обгон по трассе. Обгоняем фуру. Все рассчитали успеваем. И вот в конце обгона (когда уже по ровнялись с кабиной) На НАШ телефон приходит смс (приветствую в роуменге или получи без платно рингтон. Мало ли еще чего, может кто номером ошибся) 
Как вы думаете, какие последствия?
Идея с клавишей блокировки не предлагать. Можно и запамятовать отключить.

21  
а подойдёт ли 4-х контакное реле?

20  
подойдёт ли реле 75.3777?

19  
ошибка вместо диода сопротиление 60-100 ом

18  
можно добавить последовательно сопротивление 60-100 ом  напряжение уменьшится.

17  
Питание на моб 4.8в а в прикуривателе 12в не сгорит ли мобильник.

16  
Привет! Спасибо большое за схему! Я чайник в области радиотехники но чуть соображаю и паяльником пользоватся умею. Если вам не трудно напишите пожалуйста как надо схему собрат чтоб с мобильника можно было заводит авто. Заранее благодарю. можно на почту 4442115@gmail.com

12  
Заинтересовала Ваша схемка. Только получается, что звонок происходит при каждом заведении двигателя - мне кажется это не совсем удобно. На одном из автомобилей у меня стояло две секретных кнопки... со временем перестал пользоваться (отключил) одной, а еще через некоторое время другой т.к. неудобно например на ж.д. переезде или когда по магазинам (например) ездишь. Хотелось бы чтобы звонок срабатывал только когда машину заводит чужой. Например чтобы вся схема становилась (выходила) в рабочее положение (из рабочего положения) при постановке (снятии с охраны) на охрану автомобиля или включалась при сработке сигнализации, а звонок происходил при заводке двигателя. При таком раскладе надо ставить еще одно реле на кнопку телефона. И получится следующий алгоритм: мы открываем машину, заводим - звонка нет. Открывает машину чужой - срабатывает мое реле (приводит схему в рабочее положение), чужой заводит двигатель - происходит звонок. Приблизительно так. Только надо подумать куда лучше подключить (на что замкнуть) "распознавание свой-чужой". Если что-то не правильно понял прошу поправить.

13  
Если, хотите чтобы срабатывала от сигнализации, то просто подсоедините не к замку зажигания,а к самой сирене(колокольчику) и при срабатывании сигнализации, будет орать сирена и сработает кнопка вызова...

14  
При таком варианте звонок будет происходить при каждой сработке сигнализации. Дети мячом попали в машину - пошел звонок, Вы ее заблокировали и так при каждой сработке. Я предлагаю придумать вариант - чтобы убрать неудобности. Вам удобно при каждом заведении машины нажимать на кнопку телефона? Я предлагаю сделать так - закрыл машину - схема в рабочем режиме, открыл машину - система отключилась. Не надо ничего блокировать или отвечать на телефонный звонок. Но если авто открыл чужой и пытается ее угнать - идет оповещение и соответственно блокировка. Звонок будет проходить только в случае фактического заведения автомобиля чужим. Любая антиугонка должна включаться (выключаться) легко и незаметно иначе (при необходимости) будет вычислена и тогда найдется способ ее обойти. Если Вы с этим не согласны, зачем тогда городить все это - достаточно поставить простое реле на замыкание и размыкание цепи и завести его на телефон или вообще простой тумблер в укромное место поставить. Включил (позвонил) цепь замкнулась - можно заводиться, выключил (позвонил) - цепь разомкнулась и не заводится. И Вас даже телефон своим сигналом беспокоить не будет. На сколько я понимаю, Ваша схема направлена как раз на предотвращение угона посредством оповещения и блокировки двигателя.

15  
Я не против, того чтобы вы что-то переделывали в схеме, ради бога, каждый старается сделать так как ему будет удобно. Вот есть схема, есть идея, а вы фантазируйте, экспериментируйте, никто вам не запрещает. Удачи.

6  
Добрый день.
Собрал такую схему, попробовал на столе, всё работает исключительно замечательно, Но при установке на авто возникли проблемы. Плюс на включение реле кнопки телефона я взял от питания стартёра и при его кратковременной работе не всегда приход сигнал с телефона. Но это поправимо. Беда в другом – при подключённой автозарядке телефона (она подключена к сети авто и выдаёт ток питания) подсоединяю только минусовый провод от вибромоторчика к сборке – (плюсовой провод ещё не подключен) –срабатывает сразу вибромоторчик и работает до тех пор пока не отсоединишь либо его, либо подзарядку. А при подключении только одного плюсового провода (при подключённой автозарядке ) срабатывают реле и размыкают коммутируемую цепь. Т.е. как бы пришёл сигнал от моего телефона на размыкание защищаемой цепи. И размыкается сборка только при отключении автозарядки. Такое впечатление ,что из-за того, что у них единый источник питания (аккумулятор) через цепь вибромоторчика, создаётся единая цепь,т.е. от аккум. через зарядку, плюс поступает на виброматорчик, затем на управление теристора , а оттуда через обмотку реле, массу и на минус аккум. Как я не пытался победить эту беду, ничего у меня не получилось. Впору ставить отдельный от сети источник питания автоподзарядки. Но его самого каким то образом необходимо питать. Кто либо сталкивался с это бедой, как её можно победить?

7  
Привет...
1. Если ты хочешь установить чтобы срабатывало от стартера, то поставь ещё одно реле, которое будет блокировать цепь по питанию реле ( на замок зажигания)
2. Тут проблема сложнее, какой у тебя телефон...Это получается в телефоне "+" постоянно находится на вибромоторчике, поэтому при включении массы у тебя и срабатывает "защита"...Надо подумать с такой проблемой не сталкивался cool

9  
Добрый день.
1.Какой смысл ставить второе реле, когда если подключить питание реле кнопки к цепи зажигания ,то оно будет включено всё время пока включено зажигание. Я подключал в выводу стартёра для того, чтобы это реле работало только в момент запуска и всё, а остальное время оставалось обесточенным, т.к. когда замкнута на долгое время кнопка телефона, не приведёт ли это к выходу телефона из строя?
2. А телефон у меня -самый простенький Самсунг GT-E1081T. При подключении вилки зарядного устройства(подключенного к сети автомобиля) к телефону, на выводе на вибромотор ,сразу появляются (+ ) 4.16 вольта. А без подключённой вилки напряжение появляется только при поступлении сигнала с моего телефона. И вся система работает нормально. То ли это особенность телефона, то ли зарядки , не возможно понять, а телефон менять как то жалко, я его для того и купил. Пытался исправить положение с помощью диода, доп. сопротивления, но не удалось добиться положительного результата

10  
1.долгое нажатие кнопки,не приведет к неисправности телефона, я экспериментировал и держал нажатой по трое суток все нормально...
2. А вот с этой проблемой,- это безусловно особенность телефона,здесь сразу так не ответишь...
-- Есть ещё один способ,подключить не к вибромоторчику, а вместо динамика телефона, предварительно выставив громкость на всю...попробуй может так получится...

11  
Урааааа!!!!! заработала. Правда были большие сомнения. При выставленной максимальной громкости напряжение на выход динамика было около 0.5 вольта. Но подключил зарядку, запустил двигатель, позвонил и всё получилось в лучшем виде. Огромная благодарность забыструю и полезную консультацию ну и само собой за очень простую и очень эффективную схему!!!

8  
Попробуй поставь диод как на рисунке...



если будет срабатывать попробуй перевернуть его
диод бери типа Д226

4  
добрый день. А как организовать питание телефона? На схеме это не сосем понятно

5  
Зарядка телефона...Телефон подсоединяем,через зарядку для машины(именно от вашего телефона), через прикуриватель, или маскируем куда-нибудь за панель.т.е. питание на телефоне должно быть постоянно.(один раз подсоединили и всё).Он сам будет регулировать сколько и когда энергии ему надо взять,тока он потребляет мало на аккумуляторе это не как не скажется...

3  
Всё, понял, Юрий Вам огромный респект!!!!! Схема супер!!!!!!

2  
Да чтобы вернуть схему назад надо отсоединить аккумулятор или сделать выкл(потойной),вставить между нижним выводом тиристора(там где гайка накручевается) и проводом что идут на реле...

Провод идет "на бабину"- например который подает +12вольт на бабину (или другой ответственный механизм запуска двигателя) после включения зажигания, мы его разрываем и туда вставляем (подсоединяем) 2 провода которые идут с реле "на бабину"....Если есть вопросы или что не понятно пишите...

1  
А как вернут тиристор в исходное положение? Как я понял, то нужно отсоеденить клемы аккумулятора?? или как..... А, забыл, и ещё вопрос, вот 2 провода которые на бабину или на любой разрыв, за что они отвечают??? Их можно вообще не ставить или как.... Объясните, а то я никак не пойму.... Заранее спасибо!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017