Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Система доступа, активации зажигания автомобиля своими руками

  Система доступа, активации зажигания автомобиля


 История сенсорного запуска мотора «Touch Start-Stop Engine» получила продолжение в двух вариантах. Автор идеи Николай.

Схема стала функциональней и получила дополнение в виде электронного ключа с МК, назовем его «флешкой».

Работа девайса первого варианта.
  



При включении питания схема не активна, пока не вставить «флешку» в гнездо, зажигается красный светодиод на "флешке»  и мерцанием показывает процесс ввода кода, зеленый светодиод показывает окончание процесса ввода. После верного приема кода головное устройство издаст короткий звуковой сигнал и включит основную подсветку сенсорной кнопки, включится реле режима АСС. «Флешку» можно вынуть с гнезда. После касания сенсора включится зажигание и изменится подсветка сенсора на синий цвет, с выжатым тормозом машина заведется через две секунды, задержка для работы топливного насоса. В момент работы стартера подсветка меняется на красный цвет, крутить стартер будет, пока  машина не заведется, но не более трех секунд. Если удерживать сенсор, то до момента отпуска сенсора, или заводки двигателя. После успешного запуска мотора подсветка кнопки переключится на синий цвет.

 Далее следующим касанием сенсора мотор заглохнет, включится основная подсветка сенсора с возможностью снова включить зажигание и завести машину. Для выхода в режим состояния «под кодом» с заведенного состояния машины надо выжать педаль тормоза, и дотронутся до сенсора, мотор заглохнет и девайс останется не активным, без подсветки кнопки до следующего приема кода с носителя. Во время касания сенсора, включения и отключения стартера звучит короткий сигнал бипера.

Схема_V1.

Работа девайса второго варианта.

Отличия касаются в наличии «флешки» в приемном гнезде.  Для активной работы устройства необходимо постоянное подключение «Флешки». Но если во время движения вынуть «флешку» мотор продолжит работать. Следующим  касанием сенсора (с выжатой педалью тормоза) мотор заглохнет, включится основная  подсветка сенсора с возможностью, если «флешка» в гнезде снова включить зажигание и завести машину. Для выхода в режим состояния «под кодом» вынуть «флешку» и дотронутся до сенсора, прозвучит тройной сигнал бипера и девайс останется не активным,  без подсветки кнопки до следующего приема кода с носителя. Если после остановки просто извлечь «флешку» останется активным режим АСС, но без возможности завести мотор и через два часа устройство перейдет в состояние под кодом.

Изменение в схеме. Выход зажигание 2 дублирует выход зажигание 1, с той лишь разницей, что на момент  прокрутки стартером выход отключается, на него можно посадить нагрузку, которая потребляет приличный ток и на момент работы стартера желательно отключить.

Схема_V2.

Установка PIN кода для 1 и 2 вырианта.

PIN код меняется при программировании в программе программатора в  памяти EEPROM  с нулевого адреса и далее 15 чисел от нуля до 255 в десятичной системе, но так как там вносить числа можно только в шестнадцатеричной то от нуля и до FF, PIN код должен полностью совпадать в основном девайсе и в «флешке»,  защиту от чтения МК и памяти EEPROM поставить тоже при программировании. 

Скачать прошивку V1    
Скачать прошивку V2     







 
ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 7647 | Категория: Статьи по автоэлектрике | Добавил: пупок (28.05.2012) | Теги: схема | Рейтинг: 1.3/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
Андреи
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017