Некоторые выполнены с небольшими изменениями, это не значит что я повторяюсь, а всего лишь пытаюсь предвидеть детские вопросы самостоятельной установки. Все эти схемы управляются при включенном зажигании! Если для кого то это не новое или простое, то можете и не читать.
После экспериментов с транзисторной конструкцией было решено отказаться от нее из-за относительно больших потерь на тепловое рассеивание сильно нагревающихся силовых транзисторов. Выбор пал на тиристорную схему. Помимо хорошей работы в импульсных схемах (а для десульфатации необходим именно импульсный ток), тиристорный ключевой элемент позволил значительно упростить схему слежения за поддерживаемым
Данный контроллер обеспечивает управление главной лампой освещения салона, с плавным включением и затуханием. Контроллер реализован на простом и распространенном микроконтроллере PIC16F628A. Кроме того, контроллер управляет подсветкой ручек дверей снаружи, управление многоцветной "неоновой" подсветкой салона в зависимости от всяких событий. Также реализован режим цветомузыки.
По некоторым оценкам, движение легкового автомобиля с включёнными фарами заметно повышает расход топлива до 0,5 л на 100 км пройденного пути. Использование так называемых дневных ходовых огней (ДХО) позволит уменьшить указанный дополнительный расход топлива и продлить срок службы ламп фар.При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
При включении зажигания автомобиля отключается питание со всех потребителей, в т.ч. и с магнитолы, что вызывает некоторый дискомфорт. Если проигрыватель работал в режиме радио, это еще терпимо, а вот если играл диск или флешка - происходит сканирование всего источника и пауза затягивается :(
Применение пускового устройства будет особенно полезно автолюбителям, занимающимся эксплуатацией автомобиля в зимнее время года, так как оно продлевает срок службы аккумулятора, а также позволяет без проблем заводить холодный автомобиль зимой, даже при не полностью заряженном аккумуляторе. Из опыта известно, что при минусовой температуре аккумулятор снижает свою отдачу на 25...40%. А если он еще не полностью заряжен, то не сможет обеспечить требуемый для пуска двигателя начальный ток 200 А. Этот токВо всех стандартных сигнализациях, есть удобная функция - открывания багажника с брелка, но почему-то не все её подключают. Так вот, если у вас стоит автосигнализация и вы отпираете багажник ключем, то эта статья именно для вас. Есть простая схема по которой, вам не составит труда подключить данную функцию...Итак, с чего надо начать.........
Индикатор предназначен для обнаружения падения напряжения в бортовой сети автомобиля, например, при большом количестве потребителей и низких оборотах двигателя (холостой ход с ближним светом фар и т.п.), при грязных или изношенных щетках генератора или проскальзывании ремня.
Индикатор предназначен для контроля зарядного напряжения в зависимости от температуры аккумуляторной батареи. Устройство просто в изготовлении и настройке, так как имеет всего один подстроенный резистор. На рис. 2 приведена схема электрическая принципиальная термо-компенсированного индикатора напряжения.