Меню
Назад » »
Термокомпенсированный регуляторМногим автолюбителям, наверное, знакомы проблемы с вски­панием электролита летом и последующим доливом воды, с тасканием на N-ный этаж каждый вечер 20-килограммовой аккумуляторной батареи для подзарядки или просто чтобы не замерзла зимой. Термокомпенсированный регулятор напряжения поддер­живает оптимальное зарядное напряжение при любой тем­пературе, не допуская перезаряда или недозаряда аккуму­ляторной батареи. Установив данное устройство на автомо­биль,
Привет уважаемые автолюбители. Все вы отлично знакомы с жутким сигналом полицейскиx машин. В народе такой сигнал известен под именем крякалка. Такие устройства имеют достаточно сложную конструкцию и качественные крякалки стоят около 500 долларов. В свое время ко мне поступил заказ на изготовление такого устройства. Поискал конструкцию в интернете, но все напрасно, ни в одном форуме о конструкции такого 
парковочный радар схемаИзготовленное устройство предназначено для помощи в безопасной парковке автомобиля - парковочный радар. Всем автомобилистам известно как бывает сложно припарковать автомобиль в городских условиях. Парковочный радар (парктроник) служит для сигнализации при приближении автомобиля к какому-либо препятствию или другому автомобилю. В отличии от промышленных образцов устройство работает на инфракрасных лучах. За основу конструкции взята одна схема, которая была доработана и усовершенствована.
Прибор предназначен для индикации на трехразрядном светодиодном дисплее напря­жения бортовой сети автомобиля. Подключается прибор двумя проводами и измеряет напря­жение, от которого сам же и питается. Пределы измерения от 6 до 25V (рис.1). Его можно так же использовать и как вольтметр для лабораторного источника питания, в этом случае схема 
Регулятор предназна­чен для регулировки мощности нагрузки, питающейся постоян­ным током напряже­нием от 10 до 75V. потребляя максималь­ный ток не более 150А. Это может быть про­жектор, питающийся от автомобильной борто­вой сети, электродви­гатель постоянного тока или другая нагрузка.

Как-то когда еще ставил инжектор в свой вазик столкнулся с проблемой диагностики купил БК стало легче но хотелось и с прошивкой повозиться вообщем собрал себе k-line адаптер. вообщем теперь делюсь накоплеными данными.

Нашел схему. Собрал, проверил. Работает.
Суть собственно в том ,что при открытии бардачка свет включается плавно. Приятно глазам, когда открываешь в полной темноте. Эту схему можно использовать и в других целях, например в плафоне салона или еще где, это на вашу сообразительность.
Делая маневры задним ходом я часто тянусь к кнопкам управления зеркалами, что бы их приопустить. Достали уже эти манипуляции. Решил это дело автоматизировать.
Алгоритм работы:
При переключении АКПП в режим реверса ® зеркала немного опускаются вниз, затем при выходе из режима АКПП 
Чтоб не портить внешний вид панели кнопкой регулировки яркости ДХО был придуман следующий алгоритм регулировки: Заведен двигатель — выключены габариты — нога на тормозе — включаем скорость "L" ручкой АКПП — Открываем дверь. При закрытии двери яркость меняется на 6,25%, открываем опять дверь\закрываем — ещё 6,25% и т.д.
Современные автомобили не допускают отключения массы. При длительной стоянке аккумулятор полностью разряжается за 1,5 - 2 недели.
Предлагаю простую схему выпрямителя, который подзаряжает аккумулятор на стоянке малым током около 0.3 А. и поддерживает напряжение на нем равным напряжению генератора при работе двигателя. (Заехал в гараж, вставил штекер в гнездо прикуривателя, и будь спокоен, аккумулятор будет в порядке.)
« 1 2 3 4 5 6 »