Меню
Назад » »

Генераторы бренда valeo, нередко устанавливаемые на различных модификациях автомобилей   Audi, являются достаточно надежными агрегатами, однако «ничто не вечно под луной» и в процессе продолжительной эксплуатации, все же, может возникнуть необходимость выполнить ремонт генератора valeo, в том числе и своими руками...

В общем-то, автоколебательные регуляторы напряжения 59.3702-01  вполне справляются со своими обязанностями, однако на переходных режимах и, в частности, при малых оборотах двигателя и повышенной нагрузке они нередко теряют стабильность, в результате чего перестает заряжаться аккумуляторная батарея и подобная особенность заставляет некоторых автомобилистов возвращаться к  устаревшим  контактно-вибрационным устройствам либо искать другие пути исправления ситуации…

На большинстве моделей концерна Daewoo, включая Дэу Нексия, устанавливаются генераторы типа CS130 и CS121, которые взаимозаменяемы друг с другом и отличаются, по большому счету, только размером статора. В результате такой унификации, при замене более редкогоCS121 на 130 приходится, всего лишь, менять ремень совместно с натяжителем.

К сожалению, регуляторы напряжения, установленные на штатных генераторах автомобилей старой доброй «классической» линейки ВАЗ, весьма далеки от совершенства и главный их недостаток заключается в том, что они не в состоянии определить реальное напряжение в бортовой сети, а всего лишь, не всегда удачно, пытаются анализировать «вольтаж» на дополнительных диодах выпрямительного моста...

То, насколько вредны для стартера слишком продолжительные циклы работы и, тем более, включение его при уже рабочем двигателе, известно уже давно. Справедливости ради следует признать, что ведущие разработчики автомобильной техники осознают существование такой проблемы и стараются обеспечить на своих изделиях наличие соответствующих блокировок. К великому сожалению такая практика не является обязательной и сегодня можно встретить достаточно много  моделей автомобилей, не имеющих этой важной защиты …

Ввиду высокой загруженности в процессе эксплуатации стартер, устанавливаемый на автомобилях ВАЗ 2190 «Лада Гранта», нельзя назвать слишком надежным агрегатом. Однако даже пари возникновении сомнений в его исправности, прежде чем сразу пытаться разобрать и отремонтировать стартер рекомендуется выполнить несколько несложных проверок...

Пользующиеся устойчивой популярностью автомобили TOYOTA традиционно комплектуются генераторами Nippon DENSO, которые, при всей своей схожести с агрегатами прочих мировых брендов, имеют свои особенности конструктивного исполнения, а следовательно и индивидуальные пути диагностики и устранения неисправностей

Сравнительно недавно на данном сайте предлагалось компенсировать присадку напряжения в системах генерирования автомобилей ВАЗ  методом установки трехуровневых регуляторов напряжения. Между тем данный путь является далеко не единственным, и включение в схему штатных регуляторов различных модификаций (54.3702, 55.3702,  881.3702 и пр.) специального дополнительного реле, также, позволяет добиться вполне пристойного результата...

Даже достаточно мощный генератор автомобиля ВАЗ 2110 в наши дни уже далеко не всегда справляется с постоянно растущим количеством потребителей электроэнергии, что приводит к возникновению ситуаций, когда его выходное напряжение падает ниже критичного значения (когда прекращается заряд аккумуляторной батареи). Впрочем, и эта проблема имеет свое решение и оптимальным вариантом является установка трехуровневого регулятора напряжения...

В штатной комплектации автомобили Лада Калина оснащаются генераторами варианта  5132.3771 либо его модификацией 9402.3701-06. Оба силовых агрегата  являются трехфазными генераторами переменного тока с выпрямительным блоком  и электронным регулятором переменного напряжения. В настоящее время такие генераторы считаются вполне надежными, однако и они не застрахованы от неисправностей, а значит, нелишними будут и некоторые базовые знания о методах их диагностики и ремонта.

1 2 3 4 5 »