Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:
Главная » Статьи » Стартер, генератор


Последние темы форума

  • Пропала искра на....минитрактор John Dee... (1 ответов)
  • Не работает вентилятор охлаждения двигат... (21 ответов)
  • камера заднего хода (4 ответов)
  • Доводчик стекол Kia Sportage 2009 (11 ответов)
  • ЛАДА ГРАНТА При разгоне слышен треск рел... (12 ответов)
  • ваз 2114 бортовая система контроля (6 ответов)
  • Время на отключение сигнализации угонщик... (6 ответов)
  • Не сбрасываются ошибки в БК (3 ответов)
  • Большой ток с генератора (12 ответов)
  • ваз 2115 проблемы с заводкой. (10 ответов)
  • Приколы из практики автоэлектрика ))))) (102 ответов)
  • проблема с микас7.1 (2 ответов)
  • предлагаю работу автоэлектрик , автосле... (9 ответов)
  • Не горят поворотники и еще кое-что. (27 ответов)
  • Прошу помощи с сигнализацией StarLine Tw... (12 ответов)
  • обьяснение терминалов генератора (11 ответов)
  • Нужна помощь электрика в Керчи (5 ответов)
  • Ребята нужен каждого совет (1 ответов)
  • прошивка нива шеви. (5 ответов)
  • блок согласования (3 ответов)

  • В категории материалов: 49
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 4 5 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Генераторы бренда valeo, нередко устанавливаемые на различных модификациях автомобилей   Audi, являются достаточно надежными агрегатами, однако «ничто не вечно под луной» и в процессе продолжительной эксплуатации, все же, может возникнуть необходимость выполнить ремонт генератора valeo, в том числе и своими руками...

    Просмотров: 3456 | Дата: 17.11.2014 | Смотреть/Читать

    В общем-то, автоколебательные регуляторы напряжения 59.3702-01  вполне справляются со своими обязанностями, однако на переходных режимах и, в частности, при малых оборотах двигателя и повышенной нагрузке они нередко теряют стабильность, в результате чего перестает заряжаться аккумуляторная батарея и подобная особенность заставляет некоторых автомобилистов возвращаться к  устаревшим  контактно-вибрационным устройствам либо искать другие пути исправления ситуации…

    Просмотров: 6284 | Дата: 13.10.2014 | Смотреть/Читать

    На большинстве моделей концерна Daewoo, включая Дэу Нексия, устанавливаются генераторы типа CS130 и CS121, которые взаимозаменяемы друг с  другом и отличаются, по большому счету, только размером статора. В результате такой унификации, при замене более редкого  CS121 на «130» приходится, всего лишь, менять ремень совместно с натяжителем. Что касается ремонта таких генераторов, то для его выполнения требуется наличие определенных знаний и навыков практической работы, однако учитывая далеко не маленькую цену этих агрегатов, подобная работа явно себя оправдывает...

    Просмотров: 12161 | Дата: 07.10.2014 | Смотреть/Читать

    К сожалению, регуляторы напряжения, установленные на штатных генераторах автомобилей старой доброй «классической» линейки ВАЗ, весьма далеки от совершенства и главный их недостаток заключается в том, что они не в состоянии определить реальное напряжение в бортовой сети, а всего лишь, не всегда удачно, пытаются анализировать «вольтаж» на дополнительных диодах выпрямительного моста...

    Просмотров: 9832 | Дата: 01.10.2014 | Смотреть/Читать

    То, насколько вредны для стартера слишком продолжительные циклы работы и, тем более, включение его при уже рабочем двигателе, известно уже давно. Справедливости ради следует признать, что ведущие разработчики автомобильной техники осознают существование такой проблемы и стараются обеспечить на своих изделиях наличие соответствующих блокировок. К великому сожалению такая практика не является обязательной и сегодня можно встретить достаточно много  моделей автомобилей, не имеющих этой важной защиты …

    Просмотров: 4225 | Дата: 23.09.2014 | Смотреть/Читать

    Ввиду высокой загруженности в процессе эксплуатации стартер, устанавливаемый на автомобилях ВАЗ 2190 «Лада Гранта», нельзя назвать слишком надежным агрегатом. Однако даже пари возникновении сомнений в его исправности, прежде чем сразу пытаться разобрать и отремонтировать стартер рекомендуется выполнить несколько несложных проверок...

    Просмотров: 2639 | Дата: 16.09.2014 | Смотреть/Читать

    Пользующиеся устойчивой популярностью автомобили TOYOTA традиционно комплектуются генераторами Nippon DENSO, которые, при всей своей схожести с агрегатами прочих мировых брендов, имеют свои особенности конструктивного исполнения, а следовательно и индивидуальные пути диагностики и устранения неисправностей…

    Просмотров: 12813 | Дата: 04.08.2014 | Смотреть/Читать

    Сравнительно недавно на данном сайте предлагалось компенсировать присадку напряжения в системах генерирования автомобилей ВАЗ  методом установки трехуровневых регуляторов напряжения. Между тем данный путь является далеко не единственным, и включение в схему штатных регуляторов различных модификаций (54.3702, 55.3702,  881.3702 и пр.) специального дополнительного реле, также, позволяет добиться вполне пристойного результата...

    Просмотров: 13579 | Дата: 28.07.2014 | Смотреть/Читать

    Даже достаточно мощный генератор автомобиля ВАЗ 2110 в наши дни уже далеко не всегда справляется с постоянно растущим количеством потребителей электроэнергии, что приводит к возникновению ситуаций, когда его выходное напряжение падает ниже критичного значения (когда прекращается заряд аккумуляторной батареи). Впрочем, и эта проблема имеет свое решение и оптимальным вариантом является установка трехуровневого регулятора напряжения...

    Просмотров: 12740 | Дата: 16.07.2014 | Смотреть/Читать

    В штатной комплектации автомобили Лада Калина оснащаются генераторами варианта  5132.3771 либо его модификацией 9402.3701-06. Оба силовых агрегата  являются трехфазными генераторами переменного тока с выпрямительным блоком  и электронным регулятором переменного напряжения. В настоящее время такие генераторы считаются вполне надежными, однако и они не застрахованы от неисправностей, а значит, нелишними будут и некоторые базовые знания о методах их диагностики и ремонта.

    Просмотров: 5903 | Дата: 19.05.2014 | Смотреть/Читать
    1-10 11-20 21-30 31-40 41-49
    Сейчас на сайте:
    ВСЕГО : 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0
    Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
    При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017