Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Ремонт генератора своими руками

В первую очередь ремонт генератора своими руками включает в себя проверку его технического состояния, а также полную разборку. При этом следует проверять состояние каждой его детали.

Осуществлять проверку технического состояния генератора желательно при помощи электропривода, тахометра, нагрузочного реостата, вольтметра и амперметра. Частота вращения ротора при этом должна находиться в промежутке от 0 до 5000 мин-1. В свою очередь реостат должен быть рассчитан на ток в 60А.

Во время проверки необходимо вычислить минимальную частоту вращения вашего ротора с достижением значения в 12,5 В. Производя ремонт генератора собственными силами в первую очередь нужно знать правильную последовательность самой его разборки. Сначала следует снять щеткодержатель, отвернув предварительно все крепления, затем вынуть стяжные болты и снять крышку со статором. Далее нужно извлечь крышки статора, отсоединив фазные обмотки на блоке выпрямления от выводов. Со шкива следует снять крепежную гайку, после чего снять его с вала. После этого можно наконец снять переднюю крышку вашего генератора. Соответственно, собирать генератор необходимо в обратной последовательности.

Сперва следует осуществить проверку состояния деталей вашего генератора: проверить обмотку статора, возбуждения ротора и диодов блока выпрямления. Проверка обмотки возбуждения ротора может быть осуществлена посредством омметра. Проверка обмотки статора осуществляется с применением индикатора и аккумулятора. При отсутствии неисправностей на всех обмотках сопротивление должно иметь отклонение не больше 10%. Проверка диодов блока выпрямления проводится с помощью лампы и аккумулятора. Неисправным диодом ток пропускается в обоих направлениях или же не пропускается вовсе. При любой неисправности блок следует заменить.

Проверка регулятора напряжения осуществляется присоединением источника питания и потенциометра. При напряжения в 12В лампа должна загораться, а при повышении напряжения (14-15В) должна гаснуть. Если этого не случилось, регулятор содержит пробой, поэтому его следует заменить.
ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 11127 | Категория: Стартер, генератор | Добавил: eugenbg (27.12.2012) | Рейтинг: 2.7/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 10
Гостей: 8
Пользователей: 2
Буквоед
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017