Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Установка тюнинговой комбинации приборов на ВАЗ 2110

 Автомобили 10 – го семейства пользуются устойчивой популярностью у наших сограждан, и нет ничего удивительного в том, что современный рынок способен предложить достаточно много вариантов исполнения приборной панели ВАЗ 2110, отличающихся между собой как по оформлению и привлекательности, так и по общей функциональности (например, при установке  на «десятку» сборки от ВАЗ 2115 (ВАЗ 2114), позволяющей получать дополнительную информацию о температуре наружного воздуха и имеющей более удобное расположение часов).

 

 

 

 

Установка стандартной тюнинговой комбинации приборов

Если принято решение на простую замену штатной комбинации приборов на тюнинговую (без расширения функциональных возможностей) – подобная работа выполняется в следующем порядке:

  • Прежде всего, отсоединяем от аккумуляторной батареи минусовую клемму, после чего перемещаем рулевую колонку в крайнее нижнее положение;
  • При помощи крестовой отвертки отворачиваем саморезы крепления накладки панели приборов (два снизу и два сверху) и, отсоединив соответствующую колодку, вынимаем выключатель наружного освещения;

 

 

  • Отклоняем накладку вправо и далее отключаем колодки проводов, завязанные на обогрев заднего стекла и задних противотуманных фонарей;    
  • Опять-таки крестообразной отверткой откручиваем винты крепления комбинации приборов и, используя небольшие пассатижи, выпрямляем крепежные зажимы. На этом разборка закончена и нам остается вывести комбинацию приборов из установочной панели, не забыв, при этом, отключить оставшиеся разъемы.

 

 

Монтаж тюнинговой комбинации приборов выполняется в обратной последовательности.

 

Установка на ВАЗ 2110 комбинации приборов модели ВАЗ 2114

При выборе такого варианта тюнинга понадобиться, дополнительно, подыскать датчик температуры наружного воздуха в комплекте с соединительной колодкой, а также изготовить кронштейн, позволяющий закрепить указанный  датчик. Кроме того в нашем распоряжении должно быть два куска провода разного цвета и длиною, позволяющей выполнить подключение расположенного у бампера датчика температуры как к приборной панели, так и к «минусу».

 

 

Что касается демонтажа старой комбинации приборов, то он выполняется  в точном соответствии с технологией указанной выше.

 

Внесение изменений в схему и обеспечение работы датчика температуры наружного воздуха:

  • В месте установки приборной панели отыскиваем красную колодку жгута проводов и извлекаем из нее синий провод с красной полосой. На освободившееся место устанавливаем дополнительный провод (предварительно снабженный наконечником), который, в свою очередь, протаскиваем за приборной панелью и через уплотнитель троса сцепления выводим в двигательный отсек. В моторном отсеке провод проще всего проложить вдоль трубок гидрокорректора фар ;
  • На кусок провода, предназначенного для обеспечения «массы» напресовуем кольцевой наконечник, после чего подсоединяем его к минусовой клемме аккумуляторной батареи;
  • Свободные концы указанных двух проводов подключаем к соединительной колодке датчика температуры наружного воздуха (следя за соблюдением полярности);

Выбирая место под установку датчика температуры наружного воздух необходимо учитывать то, что во избежание внесения погрешности он должен быть удален от горячих магистралей двигателя и в то же время хорошо обдуваться набегающим потоком. Исходя из сказанного, правильнее всего закрепить изготовленный нами кронштейн под бампером с левой стороны, прикрутив его при помощи самореза. Датчик устанавливаем в отверстие кронштейна и подключаем к нему колодку с проводами.

 

По окончании всех указанных операций закрепляем новую приборную панель, вновь подсоединяем к аккумуляторной батарее  минусовую клемму и выполняем окончательную проверку на работоспособность (после включения зажигания на левом табло комбинации приборов должно высветиться значение температуры, измеренное датчиком). В случае если мы сделали что-нибудь не так, а именно допустили обрыв, перепутали полярность и прочее – значение температуры на табло будет соответствовать «-40°С».   

 

 

 

 

ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 2572 | Категория: Статьи по автоэлектрике | Добавил: vmishel1 (19.10.2014) | Теги: приборы, своими руками, Датчик, ваз | Рейтинг: 4.3/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
bengalaas
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017