Меню
Назад » »
Известно, что при условии нормальной эксплуатации заводы изготовители устанавливают срок службы свечей зажигания для отечественных автомобилей в пределах 20-35 тысяч километров пробега, а для иномарок он может составлять 65 и даже 85 тысяч километров, однако реальная жизнь вносит свои коррективы, причем, как правило, в сторону уменьшения...

Одной из наиболее неприятных проблем, с которой хоть раз сталкивался практически каждый автолюбитель – это наличие пропусков в системе зажигания. Выявить такую неисправность проще всего на холостом ходе, что связано, прежде всего, с максимальной нагрузкой системы зажигания именно на этом режиме.

Ответ на вопрос, как часто менять свечи зажигания довольно часто интересует автолюбителей, которые не имеют большого опыта по общению с автомобилем. Впрочем, бурные споры по этому поводу периодически возникают и между бывалыми владельцами авто.
Независимо от того, какая система зажигания стоит на автомобиле: контактная, бесконтактная или электронная, в любой из них предусмотрено наличие катушки зажигания, основной целью которой является преобразование тока с низким напряжением, поступающего от аккумуляторной батареи или генератора, в ток высокого напряжения
Как правило, среднестатистический автолюбитель, выбирая в магазине какие свечи зажигания лучше, обращает внимание, в первую очередь на качество, соответствующий бренд и цену
Свечи зажигания для «Приоры» завод изготовитель рекомендует менять после каждых 30 000 километров. Если свечи зажигания имеют иридиевое или платиновое покрытие, их замена производится через 60 000 километров
Конечно же достоинств электронного зажигания просто уйма, не сравнить с древними предшественниками, но и здесь без периодической регулировки не обойтись. Самым первым действием, которое необходимо предпринят новоиспеченному водителю - избавиться от контактного зажигания.
Многие современные автомобили оснащены системой управления двигателем, состоящей из множества элементов, и поломка одного из них может негативно сказаться на работе всего двигателя. Если внезапно пропало напряжение в одном или нескольких цилиндрах, необходимо срочно проверить модуль зажигания ваз 2114.
Самый лучший прибор для установки и настройки зажигания – это стробоскоп. Используя его можно проверить как момент зажигания, так и непосредственно работу центробежного и вакуумного корректоров трамблёра.
К сожалению, несмотря на начало нового века, многие автомобили отечественного производства, выпускаемые сейчас комплектуются простой контактной системой зажигания, состоящей из катушки зажигания, конденсатора, и механического прерывателя. Если на классические "Жигули" можно установить полную систему зажигания от более новой модификации, то автомобили "Москвич" и ”ИЖ" в этом смысле наиболее безнадежны, потому что "жигулевскую" систему зажигания к ним не пристроить, а собственной электронной не существует.
« 1 2 3 4 5 »