Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Дэу Нексия. Ремонт замка зажигания

Не смотря на надежность DAEWOO Nexia, в этих автомобилях часто происходит выгорание контактной группы замка зажигания. Давайте разбираться – почему происходит выгорание и как осуществить ремонт контактной группы.

Определим симптомы того, что у Нексии сгорела контактная группа. Первый признак – поворачиваем ключ в зажигании, а стартер не крутит. Если такая неприятность случилась во время пути, необходимо выполнить определенный алгоритм действий. Сейчас мы поговорим немного о другом.

Если покупать новую контактную группу для замка зажигания Нексия, это выйдет примерно 600 рублей (код на EXIST.RU  530395), плюс  плата за ремонтные работы примерно 100 – 200 рублей. Это стандартная цена за замену контактной  группы.

К сожалению, установка новой  контактной группы не застрахует вас  на  100%. Через какое - то время эта  группа так же будет греться и  опять понадобится замена все  контактной группы.



Итак в замке Нексия всего пять контактов:
  • питание от АКБ (30)
  • само зажигание (15)
  • вентилятор от печки  (15а)
  • стартер (50)
  • атомагнитола (Ка либо Кb)
Иногда в продаже можно  встретить  контактную  группу на Нексию и с шестью контактами. Там есть дополнительный контакт R.

Возможно соединять контакты по разному. В зависимости от того, какое положение у ключа:
  1. Если положение ключа  I, соединяем 30 и R
  2. Если положение ключа  I, а сам ключ еще и утоплен в замке, то соединяем 30, R и Ка
  3. Если положение ключа  II, соединяем 30 и Ка
  4. Если положение ключа  III, соединяем 30, Кa, 15a, 15
  5. Если ключ в положении  стартер, соединяем контакты  30,50,15,Кa
В чем причины  того, что на Нексии так часто выгорает контактная группа?

На самом деле ответ  простой. Сильная нагрузка  в  момент зажигания идет с контакта 30 на контакт 15, а когда включается стартер с контактов 30 на 50, появляется  очень мощная нагрузка дополнительная.  То есть, через 30 контакт идет  очень мощный ток, именно это  приводит к перегреву данного  контакта. 15 контакт сам по себе  практически не влияет на выгорание,  так кА через него питание  идет на скорости печки 1,2,3, а четвертая скорость печки  уже через отдельное реле дет.

Каким образом  избежать такого выгорания группы контактов на Нексии?

Можно эту проблему решить, если установить разгрузочные дополнительные реле. Можно разгрузить контакты  на группе 30 – 15, а можно 30 – 50. Практика показывает, что чаще всего разгрузки 30-15 хватает, чтобы перегорание контактной группы  не происходило.

Нужно заранее купить:
  1. реле от стартера  машины Ваз 2108 на 30А,а лучше от Ваз 2110 на 50А (стоит около 50 рублей)
  2. колодку для реле  ( стоит примерно 20 рублей)
  3. клеммы для реле (берите  «мама»). Стоит 4 рубля
  4. красный провод 0,5 метра  (примерно 10 рублей)
  5. черный провод 0,5 метра  (тоже примерно 10 рублей)
  6. изоленту (до 30 рублей)
Осуществляем  ремонт:
  • Достаем из разъема группы  провода от контактов 15 и 30 прямо с клеммами, перецепляем на контакты 87 и 30.
  • Припаиваем к проводу  30 другой провод 25 сантиметров, а  на другой конец провода сажаем  клемму, которую вставляем в гнездо  для 30 разъема.
  • Другой провод 25 сантиметров, который уже мы обжали клеммами используем так – конец вставляем в 85 реле, а другой в гнездо для 15 разъема.
  • Черный провод с одно  стороны клеммой обжимаем, прицепляем  ее к 85 контакте реле, другой  конец черного провода при  помощи клеммы надежно прицепляем  к корпусу авто.
  • Получился жгут из  проводов, который нужно обмотать  изолентой. Под панель прячем реле таким образом, чтобы оно легко доставалось  из под самой панели. К контактной группе прицепляем разъем контактной группы сломанного замка зажигания.
  • Если все сделано  правильно, то весь ток пойдет  через реле, а не через всю  контактную группу замка. Перегрева  не будет и плавиться контакты  тоже не будут.
Если у вас сильнее  всего  нагревается провод на контакт 30, то на этот контакт провести провод новый, с АКБ.

Способ, который мы только что описали выполнен по схеме  разгрузки контактов 30-15. По аналогии можно разгрузить и реле самого стартера. На контакт 30 стартерного разгрузочного  реле идет проводок, идущий на 30 контакт реле, осуществляющего разгрузку  зажигания и на  30 КГ контакт.

Если становить параллельно  сразу 2 реле, тогда на каждое реле будет  ровно вдвое снижена нагрузка.

И в заключении. Внимательно  просмотрите контакты, подожмите  фишки плоскогубцами. Это необходимо сделать для того, чтобы туго наше реле одевалось, тогда контакт будет  отличный. Еще надо обратить внимание на тот факт, что если вдруг реле будет немного нагреваться даже при отсутствии нагрузки, в этом нет ничего страшного. Ничего не оплавится и не нужен больше никакой ремонт.
ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 18850 | Категория: Зажигание | Добавил: janelektro (30.05.2013) | Теги: своими руками, зажигание | Рейтинг: 1.4/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 20
Гостей: 19
Пользователей: 1
bigboy
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017