Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Cхема замка зажигания ваз 2106

Замок зажигания ВАЗ 2106 имеет бесконтактную систему и оснащен датчиком-распределителем, использующим эффект Холла. При помощи распредвала приводится во вращение хвостовик вала трамблера, который расположен на головке блока цилиндров.

Схема замка зажигания
ВАЗ 2106 состоит из:
- датчика-распределителя зажигания, который является четырехискровым, имеющим вакуумный и центробежный регуляторы опережения зажигания и бесконтактный датчик Холла, который представляет из себя микроэлектронный датчик с управляющими импульсами;
- коммутатора зажигания, при помощи которого осуществляется преобразование управляющих импульсов в катушке зажигания на ее первичной обмотке в импульсы тока;
- свечей зажигания, имеющими помехоподавляющие резисторы (типа А17ДВР, FE65PR и др.)
- катушки зажигания, которая может быть сухой (типа 3122.3705) и иметь замкнутый магнитопровод или маслонаполненной (типа 8352.12), являющейся герметизированной, с разомкнутой системой магнитопровода;
- замка зажигания, имеющего специальное запорное противоугонное устройство и систему блокировки против повторной активизации стартера если предварительно не произведено выключение зажигания;
- проводов высокого напряжения.



Посредством центробежного и вакуумного актанкорректора осуществляется подстройка угла опережения зажигания в трамблере. Коммутатор, находясь в непосредственном контакте с системой зажигания на ВАЗ 2106, осуществляет управление генерации искры при помощи полученных импульсов катушкой зажигания. Если катушка зажигания маслонаполненная с имеющимся разомкнутым магнитопроводом (тип 8352.12), то у нее имеется три вывода: высоковольтный центральный вывод, вывод «К» и вывод «Б» с плюсом АБ, который соединяется с клеммой Б при помощи выключателя.

Посредством коммутатора, на вывод «К» подсоединяются выводы обмотки катушки зажигания, как первичный, так и вторичный, а также минус АБ. Высоковольтный провод и второй конец вторичной обмотки присоединяются к высоковольтному выводу.

Автомобилисты со стажем советуют возить в машине в качестве запасных частей датчик Холла и коммутатор, которые из-за конструкционных особенностей, в любой момент могут выйти из строя. При неисправности этих деталей, двигатель на ВАЗ 2106 пустить невозможно, а процесс замены этих составляющих довольно прост и не сложен.

Схему замка зажигания необходимо знать, если нужно проводить работы, связанные с устранением неисправности, если требуется распиновка замка зажигания, при необходимости замены замка зажигания.


ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 13418 | Категория: Зажигание | Добавил: eugenbg (08.03.2013) | Теги: зажигание, ваз, схема | Рейтинг: 2.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017