Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Как снять замок зажигания

Даже вполне совершенные модели отечественного автопрома, к которым можно отнести такие образцы как ВАЗ-2110, ВАЗ-2112 порою требуют от своих владельцев ремонта или полной замены замка зажигания и, хотя, эту работу не назовешь слишком простой, она вполне выполнима своими силами в условиях стандартного гаража. 

Сразу оговоримся, что машины данного типа оснащаются выключателями зажигания (замками) варианта 2110-3704005 или импортными KZ-881, имеющими встроенное противоугонное запорное устройство с блокировкой включения стартера. Другими словами это означает, что при смене замка вам придется предварительно демонтировать рулевое колесо вместе с сопутствующими рулевыми переключателями – иначе с задачей справиться будет практически невозможно.

Как и при прочих работах, непосредственно  связанных с электропроводкой автомобиля, в обязательном порядке необходимо отключить аккумуляторную батарею, для чего отсоединяем от нее «минусовой провод». Далее, для того, чтобы у нас получилось снять руль, ставим его в нейтральное положение (контролируем по колесам). Чтобы получить доступ к креплению рулевого колеса откручиваем семь винтов, которыми крепится защитный кожух. 

После этого появляется возможность снять нижний пластик и опустить рулевую колонку вниз.  Откручивая крепежную гайку руля, следует быть очень осторожным. Дело в том, что руль закреплен на шлицах вала достаточно плотно и при снятии ступицы со шлицев это может произойти слишком резко и нанести исполнителю травму. Иначе говоря, полностью снимать гайку рекомендуется только после того как руль полностью сбит с крепления. 



На следующем этапе занимаемся  электропроводкой, для чего отсоединяем  клемму от датчика давления  масла, колодку звукового сигнала, основную соединительную колодку и непосредственно сам блок подрулевых переключателей. После этих предварительных действий появляется возможность добраться до колодки проводов замка зажигания.

К сожалению, сам замок, как таковой, закреплен при помощи болтов с самосрезающимися головками, поэтому просто так, без участия сверла или молотка с зубилом, открутить их не удастся.

Ставя старый или новый замок на место не забудьте, предварительно, вставить в него ключ и выставить его в положение «0», так как только в этом случае опустится выступ противоугонного устройства. 

Сборка рулевой колонки и прочих систем производится в обратном порядке, единственная особенность: при установке руля кольцо указателей поворота следует развернуть так, чтобы штифт ступицы руля попал в паз кольца (в случае ошибки, после выхода автомобиля из поворота переключатель указателей не будет возвращаться  в исходное положение).
ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 4535 | Категория: Зажигание | Добавил: janelektro (19.09.2013) | Теги: зажигание | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 20
Гостей: 18
Пользователей: 2
deanzv16, lilianh16
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017