Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Как снять замок зажигания

 На автомобилях обширного семейства ВАЗ замок зажигания нельзя назвать самым надежным элементом тем более, если учесть его достаточную загруженность на протяжении эксплуатации возможность таких ситуаций как поломка ключа или, не дай бог, повреждение замка при попытке угона.

 Как бы то ни было, но  периодически возникает необходимость снятия замка зажигания и, несмотря на определенную преемственность модификаций, на различных моделях произведенных усилиями российского автопрома демонтаж замка зажигания имеет некоторые различия.

 Если говорить о наиболее распространенных вариантах «Жигулей», а именно ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107, которые пользуются достаточной популярностью и в наши дни, то на них снятие замка выполняется в следующей последовательности:

 Путем выкручивания двух винтов крепления снимается защитный кожух рулевой колонки, тем самым открывая доступ к корпусу замка зажигания;

При помощи отвертки под крест отворачиваются винты крепления замка;

В замок вставляется ключ и устанавливается в положение «0» после чего легкими покачиваниями рулевого колеса отключается противоугонная блокировка управляющего вала;

На следующем этапе следует найти специальное технологическое отверстие, через которое тонкой отверткой необходимо отжать фиксатор;

После выполнения всех указанных операций замок зажигания можно вынуть из установочного кронштейна.

 В случае возникновения необходимости снятия замка зажигания на  ВАЗ208, ВАЗ2109, ВАЗ2110, ВАЗ2112 и более поздних моделях, одной отверткой уже не обойтись и готовясь к такой работе, рекомендуется дополнительно запастись зубилом и молотком. 

 В данном случае подобная операция выполняется следующим образом:

Опять-таки демонтируется кожух рулевой колонки;

На первой колодке с проводами замка отжимается пружинный фиксатор, и колодка отсоединяется от жгута проводов панели приборов;

Вторая колодка с проводами замка зажигания отсоединяется от системы управления иммобилизатором;

С помощью зубила и молотка удаляются четыре крепежных болта с отрывными головками ( Вместо зубила и молотка можно воспользоваться дрелью), после чего замок можно снять с кронштейна.

Последующая разборка замка осуществляется путем отжатия боковых защелок на его корпусе и снятии пластмассовой крышки. На данном этапе уже можно осмотреть состояние контактной группы и провести профилактическое обслуживание отмыв контакты от окислов и, при необходимости зачистив их шлифовальной шкуркой с мелким зерном.

 В случае разборки соединительной колодки замка с целью оценки состояния контактов, необходимо быть особенно внимательным, чтобы случайно не перепутать правильную последовательность проводов.

Независимо от марки автомобиля, на котором выполняется технологическая операция по демонтажу и демонтажу замка зажигания необходимо не забывать, предварительно, отключить от минусовой клеммы аккумуляторной батареи соответствующий силовой провод – подобная предохранительная мера предохранит вас от возможных коротких замыканий и позволит сберечь дорогостоящую электронику автомобиля.

 

ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 6986 | Категория: Зажигание | Добавил: vmishel1 (02.12.2013) | Теги: ваз, зажигание | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2016