Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Как выставить зажигание на ваз 2106

Безукоризненная работа двигателя в значительной степени зависит от слаженных действий всех его составляющих и в полной мере это касается правильной установки регулировочных параметров системы зажигания. Первоначально, при выходе с конвейера оптимальный зазор зажигания устанавливается специалистами завода. Далее, в связи с выполнением ремонтных работ, и просто в процессе длительной эксплуатации, возможно изменение зазора, что может привести к снижению мощности  и перегреву двигателя, появлению детонации, перерасходу топлива, повышению процента токсичных составляющих в выхлопе, а в ряде случаев, и к тому, что автомобиль просто перестает заводиться. Прежде чем бросаться в крайности и начинать менять катушку зажигания (впрочем - достаточно ненадежный элемент) или начинать проверять целостность схемы замка зажигания ваз 2106 следует, прежде всего, проверить, а при необходимости и заново выставить зажигание.

Перед тем как начинать процедуру регулировки, на первом этапе, необходимо выставить зазор между контактами прерывателя. С этой целью необходимо снять крышку трамблера, после чего, используя специальный ключ, провернуть коленвал таким образом, чтобы расстояние между контактами стало максимальным. Далее отворачиваем фиксирующий винт на пластине подшипника и с помощью щупа на  0.4 мм подбираем такое положение, чтобы щуп перемещался с легким усилием, затем вновь затягиваем винт.

На этапе регулировке требуется предварительно отыскать специальные метки, которые находятся на передней крышке двигателя. При этом первая метка соответствует 10° опережения зажигания, вторая - 5°,а третья (самая длинная) - 0°. На шкиве, а точнее на его ободе, также имеется метка.

Проще всего выполнить регулировку с помощью стробоскопа. Прежде всего, подсоединяем провода питания прибора к электросети автомобиля (можно использовать аккумулятор). С трамблера снимается и глушится шланг вакуум-корректора. Далее, двигатель запускается и прогревается до устойчивого удержания оборотов холостого хода. После этого, ослабляется болт крепления корпуса трамблера, чтобы обеспечить возможность его проворачивания. Луч стробоскопа следует направить в сторону метки на шкиве. Далее, поворачиваем  трамблер до тех пор, пока метка шкива не станет напротив соответствующей метки на двигательной крышке (5°- для 92 или 95 бензина и 0° для топлива с более низким октановым числом). В заключении, не забываем вновь затянуть фиксирующий винт трамблера.

За неимением стробоскопа можно использовать другой способ, при котором нам понадобиться лампочка на 12В с двумя контактными проводами (можно обойтись и простым вольтметром). Опять же, с помощью специального ключа, прокручиваем коленвал до тех пор, пока не совместятся нужные нам метки на крышке механизма газораспределения и шкиве. После этого, один провод лампочки подсоединяем к проводу, ведущему от трамблера к катушке зажигания, а второй «бросаем» на массу автомобиля. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и так же стыкуем с «массой». Ослабляем фиксацию трамблера и включаем зажигание - при этом лампочка должна загореться. Для выбора оптимального положения надо медленно проворачивать трамблер до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты замкнуты), затем путем вращения в обратную сторону определяем момент загорания лампы – это и будет искомая позиция. Снова фиксируем трамблер, приводим все в исходное положение и на этом установка зажигания выполнена.

ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 15754 | Категория: Зажигание | Добавил: vmishel1 (15.03.2013) | Теги: зажигание.ваз | Рейтинг: 2.3/13
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 14
Гостей: 11
Пользователей: 3
hesterkk16, Андреи, lesleyme60
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017