Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Настройка и регулировка зажигания ваз 2109

При аварийных ситуациях и ремонте, система зажигания может сбиваться. Как следствие, двигатель в различных режимах начинает работать с перебоями, происходит его перегрев, теряется мощность и увеличивается потребление горючего.

Для проверки и настройки зажигания
ВАЗ 2109 необходимо запустить двигатель на холостом ходу в режиме 800-900 оборотов в минуту. Найти метку, которая расположена непосредственно на маховике под резиновой заглушкой, которая снимается, на шкале люке картера сцепления. Для настройки зажигания, помимо обычно используемых инструментов, потребуется стробоскоп.

Он необходим для того, чтобы направить в шахту люка картера сцепления необходимый поток света для подсвета отметки на шкале, в соответствии с тактом работы двигателя. При нормальной калибровке среднее деления на шкале совмещено с риской на маховике и говорит о том, что первый и четвертый цилиндры установлены в верхней мертвой точке (ВМТ). Одно деление шкалы до или после среднего деления равняется одному градусу поворота коленчатого вала. Отклонение маховика более одного градуса, может приводить к раннему или позднему зажиганию.

Настройка зажигания ВАЗ 2109 выполняется в следующей последовательности.

Находится и отсоединяется шланг вакуумного корректора.



Далее, к аккумулятору подключается стробоскоп в соответствии с полярностью соединений.



 Отсоединяется высоковольтный провод, который расположен в гнезде, на первом цилиндре крышки распределителя и на его место осуществляется подключение датчика стробоскопа. Через этот датчик осуществляется подключение отсоединенного ранее высоковольтного провода.



Стробоскоп подключен и работает, моргая в такт маховику. Достается резиновая заглушка люка картера сцепления и свет стробоскопа направляется в шахту люка картера. Благодаря синхронной работе стробоскопа с двигателем, риска маховика будет восприниматься как стоящая неподвижно. При необходимости осуществляется корректировка ее положения.

Для этого, ослабляются гайки на распределителе зажигания, которые осуществляют его крепление и распределитель аккуратно и медленно поворачивается вдоль или против часовой стрелки для корректировки момента зажигания. После совпадения рисок, распределитель зажигания закрепляется в нужном положении при помощи гаек. Все. Настройка и регулировка зажигания проведена самостоятельно и завершена.

ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 13284 | Категория: Зажигание | Добавил: eugenbg (28.02.2013) | Теги: ваз, зажигание, 2109, ВАЗ 2109 | Рейтинг: 1.8/6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017