Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Подключени­е замка зажигания ваз 2106

  Где тонко там и рвется – это означает, что даже у такого,  в общем-то, надежного автомобиля как ВАЗ 2106 имеются элементы, которые в силу своей постоянной  загруженности рано или поздно выходят из строя.  К таким элементам в полной мере можно отнести  и замок зажигания, особенно если учесть тот факт, что конструкторы вставили в него достаточно большое количество хрупких пластмассовых деталей. Исходя из сказанного, можно сделать вывод, что определенные знания о том, как выполнить подключение замка зажигания ваз 2106 после его ремонта или в случае замены, могут понадобиться практически любому владельцу этой популярной и в наши дни модели.

Вполне понятно, что прежде чем дело дойдет до установки замка зажигания придется предварительно его снять, причем специалисты рекомендуют в случае выхода из строя замка или запорного устройства выполнять замену выключателя в сборе, а в случае появления проблем с отдельными режимами работы можно попробовать обойтись заменой только контактной его части.

 Операция снятия замка с  последующим его подключением и установкой выполняется в следующей последовательности:

  -Так как замок зажигания расположен на кронштейне вала управления, чуть ниже приборной панели, то для его демонтажа, прежде всего, необходимо снять защитный кожух, вывернув винты крепления;

  -Далее выкручиваются два винта, с помощью которых закреплен сам замок;  

 - Непосредственно для того, чтобы снять замок в него вставляется ключ, который следует установить в положение  «0» (отключив, тем самым, противоугонное устройство). С помощью тонкой отвертки через технологическое отверстие на кронштейне, отжимается фиксатор, после чего появляется возможность вынуть замок.

  - Следует учитывать конструктивную особенность выключателя зажигания ВАЗ 2106, согласно которой, его подсоединение происходит не разъемом, а отдельными проводами. Учитывая это, перед тем, как отключить провода рекомендуется тщательно их промаркировать.

  В последующем, при сборке, следует ориентироваться на свои отметки, а также на функциональное предназначение отдельных контактов:

·        - «0»( выключено) – контакты 30 и 30/1

·       «I» (зажигание) – контакты 30-INT  – обеспечивают включение наружного освещения, омывателя стекла, стеклоочистители и отопитель;
30/1-15 – подается энергия в систему зажигания, на возбуждение генератора,  контрольные приборы и лампы поворотников.

·       - «II» (стартер) – контакты 30-INT и 30/1-15 обеспечиваю те же системы, что и в предыдущем случае;
 контакты 30-50 обеспечивают работу стартера.

·       - «III»(стоянка) контакты 30-INT и 30/1- обеспечивается питание наружного освещения, омывателя стекла, стеклоочистителей и отопителя.

При необходимости замены контактной части через прорезь в корпусе замка необходимо поддеть стопорное кольцо, после чего контактный модуль вынимается из корпуса без особых проблем. Выполняя обратную процедуру необходимо следить за тем, чтобы  контактные гнезда  «15» и «30» были расположены напротив запорного стержня.

 Кстати, при особом желании контактную часть можно снять без выполнения демонтажа всего замка. В этом случае достаточно снять кожух, после чего появляется доступ к стопорному  кольцу. Правда необходимо учитывать, что монтаж контактной группы, при таком варианте, потребует определенной ловкости.

Установка отремонтированного замка или нового выключателя выполняется точно в обратной последовательности и никаких принципиальных особенностей не имеет. Единственное, что можно порекомендовать, так это перенести нанесенную маркировку контактов и проводов со старого замка на новый, в результате чего, схема выключателя гарантировано будет собрана правильно.  


ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 7464 | Категория: Зажигание | Добавил: vmishel1 (05.12.2013) | Теги: зажигание, ваз | Рейтинг: 4.5/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017