Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Регулировка угла опережения зажигания

Одним из наиболее простых способов определения правильности установки в двигателе автомобиля ВАЗ угла опережения зажигания, является метод, предусматривающий использование стробоскопа, который в наши дни можно приобрести практически в любом магазине торгующем автопринадлежностями. В случае возникновения необходимости регулировки момента образования искровых разрядов в цилиндрах, такой прибор практически незаменим.

Простой вариант регулировки угла опережения зажигания

Для облегчения процесса выставки, указанных выше параметров зажигания, разработчики двигателя предусмотрели наличие в лючке картера механизма сцепления специальной шкалы, а на маховике - установочной метки, совмещение которой, с самой длинной (средней) риской на шкале указывает на то, что поршни, как первого, так и четвертого цилиндров двигателя находятся в верхнем положении. Кстати, как правило, и шкала и метка обычно покрыты толстым слоем грязи и ржавчины, поэтому перед началом измерений рекомендуется их хорошо очистить, а при возможности и подкрасить.



На следующем этапе производим подключение стробоскопа, для чего красный провод подсоединяем к плюсовой клемме аккумуляторной батареи, черный провод - на минусовый вывод энергоблока, а оставшийся третий провод с датчиком - взамен высоковольтного провода свечи первого цилиндра.



Далее запускаем двигатель и направляем пучок пульсирующего света, создаваемого стробоскопом в лючок картера, осветив, таким образом, шкалу. В случае если угол опережения зажигания настроен правильно – метка на маховике будет располагаться между средним и предыдущем делением или, другими словами, не будет доходить до длинного деления примерно на миллиметр. В противном случае значение угла опережения зажигания следует скорректировать.



Для выполнения регулировки двигатель глушится, затем на один или два оборота отпускаются гайки, с помощью которых крепиться прерыватель-распределитель зажигания. В этом случае появляется возможность провернуть «трамблер» вокруг своей оси на необходимый угол.

Подобную процедуру повторяют до тех пор, пока момент зажигания топливной смеси в цилиндрах двигателя не станет оптимальным.
ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 6152 | Категория: Зажигание | Добавил: eugenbg (01.03.2013) | Теги: зажигание | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 16
Гостей: 15
Пользователей: 1
leegd11
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017