Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Зажигание на 2-х датчика Холла и катушки 2111

Зажигание на 2-х датчика Холла и катушки 2111

Вот моя новая доработка.
Плюсы:
+двигатель стал работать заметно тише и ровнее
+заметно быстрее и легче идет набор скорости
+упали обороты хх
+пропало характерное журчание при разгоне(попробовать поставить назад в карбюратор кулачек №7 вместо №4, возможно будет лучше)
+увеличен зазор свечей — 1 мм
Минусы:
-пока страшновато ездить на не оттестированной системе
-непонятно как покажет себя зимой
-возможны проблемы с опережением зажигания(заедание проводов в трамблере)
-замена датчика холла теперь — головная боль

В трамблере 8ки теряется достаточное количество энергии, а именно в соединениях проводов, в бегунке, в крышке, а ведь её можно использовать во благо повышая сгораемость топлива. Здесь же напрочь отсутствует крышка и бегунок.
Использовалась статья "Обойдемся без "бегунка"?" domavto.narod.ru/html/bod…_noaoexaneei_danidaa.html

Что нам надо для этого зажигания:
— Трамблёр от автомобиля Ока (у него другая шторка)


всего два лепестка, как раз то что нужно для первого варианта в статье

— датчик Холла
-Жгут проводов зажигания от 2108 и от 2105
-Катушка зажигания 2111 с разъемом
-провод 2 метра (для пайки)
-мечик 4 мм сверло 3,3 мм
-хорошо бы использовать термоусадку вместо изоленты

-вольтные провода от 2111
-свечи с зазором 1 — 1,13 мм

Начнемс:
Значит доводим проводку до ума по следующей схеме


надеюсь разберётесь, руками было быстрее сделать чем на компе накидать
Прозваниваем контакты, чтобы нигде не ошибиться, можно подписывать на малярном скотче, как я.




У катушки 2111 — центральный вывод это плюс, а масса с обоих сторон взади в местах креплений, в руки возъмете — поймете.

разъем на катушку

В результате получается такая коса.


Я сделал общими плюсовые провода и минус на коммутаторы. А так же не забудте кинуть плюс на катушку.
Дальше идет самое сложное… надо прикрепить второй датчик Холла под углом 90 градусов. На 8ке сделать это сложнее чем на Волге или УАЗе.
Отец сделал такое приспособление и три отверстия, центральное, и от заводских креплений датчика холла, а потом повернул пластмассу на нужный нам угол и получилось то что нужно.






Или почти что нужно, на последнем фото видно что как таковых 90 градусов нет, но выравнивание датчика не даст дополнительной точности, так что пока решили оставить то что есть. Самое главное нигде ничего не задевает.



можно это дело спозиционировать на компе, может этим я в дальнейшем и займусь

А теперь, самое эпическое видео дня! Делать было нечего, решили попробовать собрать, было три высоковольтных провода от инжектора, один изогнули из старого 8го.

Вообще не ожидали что заведется, а стоило только крутануть. С пол оборота! Видео снято сразу после заводки двигателя.




можно увидеть массу в виде болтов

Возможные проблемы:
1)придется заново позиционировать датчики
2)Опережеметр будет закусывать провода от датчиков Холла

Пока всё, завтра еду за свечами и проводами от инжектора. Кстати можно ли использовать стандартные свечи от 8ки увеличив им зазор ?

Кому понравилось клацаем на палец, Вам не сложно, а мне приятно!
Спасибо!

ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 12570 | Категория: Статьи по автоэлектрике | Добавил: пупок (21.12.2011) | Теги: зажигание, своими рукам | Рейтинг: 4.8/20
| Комментарии: 3
Всего комментариев: 3
3  
грамотно, тока для чего?? чтоб датчик холла не отказывал?

2  
придумано отлично а если это замутить на ваз класику я бы первым это дело опробывал.

1  
нормально замутил, теперь только угол между датчиками надо выставить стробоскопом очень точно

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 13
Гостей: 12
Пользователей: 1
Андреи
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2017