Меню сайта

Форма входа

Лооогин:
Пароль:


Зимний запуск автомобилей – «японцев»

Всем хороши японские автомобили, однако с приходом настоящих холодов (а зима уже не за горами), нередко начинает проявляться основной их недостаток, а именно затрудненный утренний запуск двигателя. Иными словами автомобили, выпущенные для внутреннего рынка Японии и европейских стран не слишком нормально переносят понижение температуры ниже - 15°С, и при отсутствии соответствующего внимания автовладельцев к некоторым факторам, в мороз начинают капризничать даже неприхотливые бензиновые моторы.

 

 

 

 

Аккумуляторные батареи

У автолюбителей, впервые столкнувшихся с истинными «японцами», практически всегда вызывает удивление незначительная емкость установленных на вполне солидных машинах аккумуляторов. Действительно, у большинства японских производителей комплектация 2,5 литрового мотора аккумулятором емкостью всего 38 А/ч является обычной практикой, в то время когда для наших моторов требуется батарея как минимум вдвое мощнее. Подобное несоответствие объясняется тем, что стартеры японского производства при незначительных габаритах и достойной восхищения мощности, требуют для себя гораздо меньших пусковых и токов, а значит, им хватает более слабых генераторов и аккумуляторов. Казалось бы, все хорошо, однако в комплектации кроется и существенный недостаток, который заключается в том, что у таких компактных аккумуляторах используется электролит с плотностью 1,22-1,24 г/см3. Иначе говоря, если владелец авто не знает такой особенности и в преддверии морозов не доведет плотность электролита до 1,27-1,31г\см3 – его могут ожидать большие проблемы, связанные с утренним запуском мотора и просто разрушением перемерзшей АКБ.

 

 

Столь же значительным фактором, влияющим на утренний запуск является и наличие устойчивого заряда АКБ от генератора, который очень часто нарушается вследствие окисления и сульфатации клемм. Конечно же можно восстанавливать утерянный контакт при помощи подложенных монет и гвоздей, но все же надежнее позаботиться заранее о своевременной установке новых клемм нормального качества.

Если продолжать говорить об аккумуляторах, то немало проблем сами себе создают любители устанавливать на своем «четырехколесном коне» дополнительную нагрузку, не предусмотренную ТУ на эксплуатацию. Установка в фарах и противотуманках ламп повышенной мощности, на фоне постоянного прослушивания музыки и включенной на «полную» печки – обязательно подсадят аккумулятор, который утром не сможет обеспечить нужный ток для прокрутки стартера. Как вариант автолюбителю не следует забывать о том, что для полной зарядке АБ требуется не менее 45 минут в движении, и на завершающем этапе поездки будет полезным отключить лишние электрические устройства. В крайнем случае, имеет смысл установить более мощную батарею.

 

 

 

стартер

 В зимнее время нередко случается так, когда счастливый владелец «японца» с автоматической коробкой передач при первом утреннем запуске вместо ожидаемого ровного урчания мотора слышит лишь бессильное клацанье втягивающего реле. В такие минуты водитель, скорее всего, с тоской вспоминает старые добрые изделия отечественного автопрома, которые в таких ситуациях можно было завести просто с «толкача». Между тем, причиной возникновения подобных проблем, чаще всего, является выгорание контактов втягивающего реле, и при своевременном проведении профилактических работ их вполне можно было бы избежать.

 

 

Причиной неустойчивого запуска может быть и попадание на стартер воды и технических жидкостей. Жидкая грязь не только скапливается на корпусе, но и попадает внутрь агрегата, в результате чего повреждаются щетки, втулки и подшипники, загрязняется коллектор.

 

 

Столь же критичными для стартера могут стать ослабленные контакты подходящих проводов и в данном случае можно ожидать не только значительных энергетических потерь, но и нарушению работы двигателя и оплавление соединений.

 

 

 

Система зажигания

Перед наступлением зимы обязательно проверьте на своем японце систему зажигания. Необходимо помнить о том, что свечи должны соответствовать типу мотора по своему размеру и калильному числу, катушка обеспечивать устойчивую искру, а на силовых проводах и наконечниках отсутствовать следы пробоев. Будет нелишним, если вы просто поменяете весь комплект свечей перед зимней эксплуатацией и будете периодически выполнять длинные прогоны, позволяющие свечам очиститься.

 

ОБСУДИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ НА ФОРУМЕ...
Просмотров: 1288 | Категория: Статьи по автоэлектрике | Добавил: vmishel1 (24.09.2014) | Теги: запуск, японские автомобили | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сейчас на сайте:
ВСЕГО : 17
Гостей: 16
Пользователей: 1
charleneio60
Главная страница | Регистрация | Полезное видео | Форум автоэлектриков | Контакты
При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на сайт http://www.elektrik-avto.ru обязательна. АВТОЭЛЕКТРИК © 2016