![](http://www.elektrik-avto.ru/_ph/4/2/352288084.jpg)
![](http://www.elektrik-avto.ru/_ph/4/2/815187860.jpg)
![](http://www.elektrik-avto.ru/_ph/4/2/737029856.jpg)
![](http://www.xn----7sbbu6ab4abfk.xn--p1ai/elektrik/jjjv2.jpg)
В статье описан вольтметр, с пределом измерения 50 вольт, сделанный на PIC16F676 или как использовать АЦП этого микроконтроллера. На резисторах R1 и R2 собран делитель напряжения, многооборотный построечный резистор R3 служит для калибровки вольтметра. Конденсатор C1 защищает вольтметр от импульсной помехи и сглаживает входной сигнал. Стабилитрон VD1 служит для ограничения входного напряжения на входе микроконтроллера, что бы вход МК не сгорел при превышении напряжения по входу.
![Светодиодные фары](/17/fara-2-22.jpg)
![Бортовой миникомпьютер](/17/aak4.jpg)
Высокая стоимость автомобильного топлива, способствует воровству его из топливных баков автомобилей, стоящих ночью во дворе. К сожалению, большинство автомобильных сигнализаций как покупных, так и самодельных, не имеют специальных средств, охраняющих топливный бак. А всевозможные пробки с замками малоэффективны, к тому же, в зимнее время они заклиниваются.
![Блок управления омывателя](/17/77g71-1.jpg)
![Кнопка Start-Engine](/17/snimok11.jpg)