Меню
Назад » » » 2011 » Октябрь » 19

HYUNDAI HD-78 описание

Многообразие функционального назначения HD 78 при высокой маневренности в городских условиях и завидной выносливости позволят этой модели стать незаменимым помощником в разных сферах использования.

  Долговечность и надежность конструкции, комфорт и безопасность вождения, терпимость к интенсивной эксплуатации - отличительные черты Hyundai HD 78.

  Для использования в различных видах грузоперевозок может поставляться в различных комплектациях.
  Современный двигатель, повышенная грузоподъемность, прочность конструкции и разнообразие типов кабин формируют широкие возможности применений и обеспечивают низкие эксплуатационные затраты.


Общее: HYUNDAI HD-78 - небольшой грузовик, увидевший свет в 1986 году и выпускающийся после ряда модернизаций и до сих пор. Под названием HYUNDAI HD-78 – соответственно (7,8 тонны) грузовик представлен на европейском рынке, в странах, число в скобках обозначает его грузоподъемность. Как и многие другие автобусы и грузовики, был разработан в сотрудничестве с японскими  инженерами, а именно с компанией MITSUBISHI FUSO Bus & Truck- всемирно известным производителем автобусов, грузовиков и спецтехники. Перевозчики России и многих стран бывшего СССР по достоинству оценили эксплуатационные качества HYUNDAI HD-78 В настоящее время HYUNDAI HD-78 является одним из лидеров продаж в своем классе малоразмерных грузовиков на рынке подержанной техники, в том числе продается официальными дилерами.  

Салон, интерьер: Салон HYUNDAI HD-78, как и подобает салону грузовика, - удобен, функционален и практичен.  В списке оборудования салона HYUNDAI HD-78, как правило,  присутствуют кондиционер, магнитола и масса других приятных мелочей.

Двигатель: Линейка двигателей  ограничена двумя двигателями: первый  - 4-цилиндровый турбодизель под индексом D6AL (объем 3298 см3, мощность – около 115 л.с.), второй – также 4-цилиндровый турбодизель, имеющий индекс D4DB (объем 3907 см3, мощность – около 130 л.с.), третий – также 4-цилиндровый турбодизель, имеющий индекс D4AF (объем 3568 см3, мощность – около 100 л.с.). Кроме того, для HYUNDAI HD-78 предлагается турбодизель D4DA с системой непосредственного впрыска топлива COMMON RAIL (объем 3907 см3, мощность – около 155 л.с.).Подвеска, тормозная система: Задняя подвеска HYUNDAI HD-78 – неразрезной мост и рессоры, передняя – зависимая, на рессорах, с поперечной балкой. Спереди  имеет стабилизатор поперечной устойчивости.   Трансмиссия: HYUNDAI HD-78 комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Привод на редуктор заднего моста осуществляется посредством карданного вала.На ходу: подвеска  очень хорошо проглатывает как мелкие выбоины, так и крупные неровности. От поперечных наклонов предохраняют стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней осей. Рулевое управление - легкое и информативное, вполне сравнимое с управлением легковым автомобилем – разумеется, гидроусилитель входит в стандартную комплектацию.

Эксплуатация: Более чем внушительный срок эксплуатации HYUNDAI HD-78 позволяют ответственно заявить – этот среднеразмерный многопрофильный является одним из лучших в классе. HYUNDAI HD-78 у перевозчиков зарекомендовал себя как «неубиваемый». 

Из всего вышеперечисленного, можно вывести итог, что этот автомобиль как будто специально создан для Российских  дорог и для нашего с вами климата.

Похожие материалы

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]