Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Djanumov_21, электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » Автоэлектрики взаимопомощь, советы
Автоэлектрики взаимопомощь, советы
Валихан
Группа: Гости
 
Здравствуйте! Я начинающий автоэлектрик и делаю диагностику на launch x431 . Когда я делал диагностику на ВАЗ 2115, вышла ошибка "высокий уровень сигнала датчика кислорода" . Подскажите пожалуйста, это значит - лямдо зонд вышел из строя или это программная ошибка и как её можно исправить! Заранее спасибо!

Добавлено (06.04.2013, 21:06)
---------------------------------------------
[quote=maka791]привет всем подскажите тойота авенсис 1998г сел акум (в хлам) хозяин поменял на другой машина не запускается пробовали с толкача результат нулевой при старте с ключа запускается и работает 2-3 секунды потом глохнет повторный старт не дает[/quote]
Заблокировался иммобелайзер!

Гость
Группа: Гости
 
помогите разобраться с дворниками на 14ю?

Добавлено (09.04.2013, 12:35)
---------------------------------------------
спецы помогите пожалуйста я начинающий электрик, не могу разобраться с дворниками на 14ю, сколько там на штекере должно быть плюсов.. вообще бум бум.. Пожалуйста кто знает помогите советом

Гость миша
Группа: Гости
 
привет всем помогите пожалуйста моей проблеме при выключении зажигания вытаскивая ключ раньше все отключалось а сейчас горят фары и работает печка?
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
миша, замок зажигания. авто??????????
Гость миша
Группа: Гости
 
Замок зажигания в порядке.Сигналка может глючить?
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
Гость миша, сигнализация с автозапуском? марка машины?
Гость миша
Группа: Гости
 
Да с автозапуском.KIA RIO
avtoV@Lerik
Рядовой
Группа: Пользователи