Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Djanumov_21, электрик, grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » замыкание CAN на +Ve
замыкание CAN на +Ve
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3194
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Е это наверное встало на какой-то сэйв режим,забейте.Если без ДКВ лучше,может дело в нем,да и давление топлива стоит проверить,там в баке или где по дороге подкачивающий насос есть? Если он поймал клин и хоть и он дает малое относительно ТНВД давление но без него работать будет плохо.
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
мне уже сильно интиресно что там с тракторенком  cool
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3194
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата aleksjud ()
тракторенком
Да чего интересного? Обслуживание такой техники довольно дорого,даже по сравнению с тягачами,да и спецов мало,решили сэкономить.Теперь его надо тащить за туеву хучу километров,а иначе никак,сами не разберутся,земноводное еще ни кого не отпускало просто так.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
4500043
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
земноводное еще ни кого не отпускало просто так.


Пусть будет так. Не все готовы отваливать нехилые суммы, без гарантии на результат.

Добавлено (19.12.2017, 22:15)
---------------------------------------------

Цитата aleksjud ()
тракторенком

На выходной договорился с очередным мастером. Но только уже с диллерским сканером. Посмотрим. Отпишусь.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3194
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Вы правы,кстати я заметил в ваших схемах шунтирующие сопротивления,они на что похожи? это я о том что если какое-то  проеб потеряли,то на КАН-шину будет то-же ругаться.



Прикрепления: 4082674.png(50.1 Kb) · 8131273.png(153.4 Kb)

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
4500043
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Ну эти сопротивления находится внутри каких-либо блоках, а не отдельно висит на проводах, как релюшка?

Добавлено (20.12.2017, 16:44)
---------------------------------------------
Внимательно изучил представленные картинки и хочу заметить, на втором рисунке это с другой модели трактора 120-150, у меня 190. Там тнвд без электроники ну соответсвенно все другое.
На первом это кан EHR это система управления гидравликой трактора с кнопочек. У меня рычаги и как писал раннее даже проводов в штекерах нет.

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3194
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Предположил что могли не докрутить или сорвать,было такое с сопротивлением зажигания,висело отдельно,при сборке двигателя его задавили,корпус лопнул,попала влага и оно сгнило,причем цепи зажигания и жгуты шли слева,а это сопротивление было прикручено справа.
Тему пока не закрываю,всем интересно чем закончиться эпопея,помочь не смогли так хотя-бы порадуемся с вами когда проблему решите.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ВЕТКА ДЛЯ АВТОЭЛЕКТРИКОВ » замыкание CAN на +Ve
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: