Сообщение # 26
18:03
10.08.2014
Снимал обшивку всех дверей на даче на этих выходных, дергал за провода, специально прикасал их к кузову разгибал, перегибал, мял, пинал гофру которая от дверей к кузову - безрезультатно (разумеется в это время играла магнитола). На всякий случай снимал все динамики по очереди, хотел методом исключения найти какой провод или какой динамик коротит - не получилось, глюк повторяется, в отсутствие какого-либо одного динамика. На всякий случай померил тестером сопротивление динамиков, у всех 4 Ома, как на них и написано. На самих динамиках тоже все как положено закрепленно и пропаяно с завода, нигде ничего не болтается и не отваливается. Но заметил интересную вещь, я уже думал что нашел зависимость, но потом это опять исчезло: Завожу двигатель, пол минуты - минуту молотет, затем глушу движок, ставлю ключ в положение ОN или ACC неважно и в пределах пяти минут магнитола вырубается и так повторялось все утро в субботу. В воскресение этого уже не было. Я уже было обрадовался что можно будет каким-нибудь спецам показать этот глюк, как он вновь пропал. На фоне этих событий у меня возникает 2 вопроса.
1. Если стоит дохлый аккумулятор или акум с пробитой банкой (в общем неисправный) может ли это как-нибудь влиять. Сразу скажу что новый не ставил, а есть резервный старый аккум - с ним та же фигня происходит.
2. Иногда замечал что после пробега машины - выхожу из нее и меня ощутимо бьет током когда касаюсь двери - но это происходит разово! Статическое напряжение я так думаю ударяет только один раз, в следующий раз это может случиться после следующей поездки или вообще не случиться. Например сейчас уже не помню когда последний раз меня било током - может по весне чаще было. Может здесь быть какая-нибудь взаимосвязь?