Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Глохнет машина, как нагреется.
Глохнет машина, как нагреется.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2043
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
если стаж нужен то крепись. а если нет то беги на........х от туда. там ты себе славу незаработаеш.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
afroelektrik
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
инициатива наказуема
==============
Это в десятку. Так и делаю. С вопрcами не лезу, хожу с очень деловым видом, на глаза не показываюсь, но все должны знать, что я рядом где-то, а не в бегах.

если стаж нужен то крепись. а если нет то беги на........х от туда. там ты себе славу незаработаеш. 
===============
Да я без зарплаты даже.... Это в одной из самой развитой стране ЕС. За стаж, за рекомендательное письмо. Вот опыта бы получить еще, но тут не получится.
Сообщение отредактировал afroelektrik - Вторник, 25.04.2017, 08:39
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3171
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Саня тут как в армии на любой работе сначала ты Дух,и только очень много времени спустя становишься Дедом(грубое сравнение,но принцип тот-же),даже если ты пришёл с багажом знаний тебя всё равно проверят,везде так.Так что держись,смотри внимательно по сторонам,учись,опыт приходит от работы,а не от обиженного вида и стояния в сторонке,все мы так начинали,конечно может и не все,кто-то сразу выбился в насяльники благодаря волосатой руке,но к таким понятное дело звание мастер не относится.
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
afroelektrik
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Да есть такое. Кроме этого есть еще нехорошие вещи. Например, если в коллективе есть арабы, то они стебаться начинают только потому, что ты белый и боже упаси араб твой босс. Требуют выполнить какую-то грязную работу, которую по сути не надо делать, кричат на тебя, смеются, стараются как-то ужалить и унизить. У меня стычка в пятницу была, я сказал, что орать на себя не позволю, я не собака, конкретно наехал, в понедельник прощения просили и просили начальству не говорить. Но проблема тут эта глобальная и моя жена попадала и знакомая сейчас воет, но 4 месяца надо терпеть, чтобы документы были, а они видно чуствуют и еще хуже. Чеченов много, но с ними нормально работать, без идиотизма.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3171
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата afroelektrik ()
но 4 месяца надо терпеть
Если ОНО того стоит,держись,главное точно знать что ОНО надо,и не заводить детей,,,.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
afroelektrik
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Да я старый уже. )))  Мне 47. Меняю профиль работы, учусь заново, новую профессию осваиваю, старую работу, где был профи пришлось бросить из-за шума, слышать плохо стал. Оно ( заграница ) мне не надо, но так получилось. Профессия мне нравится, получаю даже удовольствие, какой-то кайф, когда удается победить поломку, особенно сложную. Хочу диагностом стать , если получится.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2043
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
afroelektrik, екарный бабай  smile енто куда тебя нахрен занесло  wacko 
Андреи, а почему детей не заводить ?

я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3171
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата aleksjud ()
а почему детей не заводить ?
Просто совет,если поехали в ЕС то лучше там не рожать и детей с собой не завозить.Мы для них северные варвары пытающие ранимый детский мозк методом бана в угол...гораздо более приемлемы как беженцы это арабы и негры,по крайней мере эти чумазики в семью там нужны если только совсем отмороженным феминисткам из прав человека,не нужны там их дети,а вот на белых детей с чистым генофондом обратят внимание,те же арабы.Двое знакомых работают,один в Польше,автохлам подготавливает для продажи дурачкам сюда,другой в Финляндии,диагностик,правда ему вроде депорт грозит,да и не горит он желанием там оставаться,пишет что всё хорошо,и оборудование,и деньги и жильё НО....

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2043
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
неа я из россии не куда. пошли все куда подальше. деньги есть но не под каким предлогам туда ни ни. я патриот. я езжу только по россии и её прекрасным местам.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
afroelektrik
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Детей трое ! )))

Добавлено (27.04.2017, 20:56)
---------------------------------------------
Парни, всем привет. Сегодня после работы подошел к Ленд Роверу. Машина не сильно удачливая. Купили уже третий датчик распредвала и он не подошел. )))  Я со старым немного поигрался. Поправьте меня, что я сделал не правильно. Вообщем у меня только мультиметр был. Я посмотрел подходящий ток. Три провода. Крайние со сторон постоянный плюс и минус. Центральный как я понял главный. Напряжение на нем около 4 с копейками вольт при незаведеном двигателе. Завел машину нахолодную, когда заводится. Подключил мультиметр. Черный щуп на аккумулятор минус, красный на средний провод. Напряжение прыгало нахолодную от 2,67 до 2,99, сколько глаз зацепить мог. Мультиметр показывал значения четыре, я говорю крайние. Машина прогревалась разлет увеличивался что-то до 3,2 и 2,4. Машину заглушил, не завелась теплая , товарищ покрутил стартер, провод на датчике показывaл постоянное значение, боюсь соврать, сейчас уже подзабыл, 4 с копейками и не прыгало при прокручивании стартера. Датчик труп? Что не так сделал?

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3171
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Для таких случаев и для проверки слабых(датчики) или наоборот сильных(вход катушки после комутатора) импульсов нужна LED мндикатор,говоря грубо светодиод,моргает св. диод значит импульсы с датчика есть,не моргает значит импульсов нет,возьми нагрей датчик строй-феном,и быстро поставь его на холодный мотор,заведётся? А можешь с горячего двигателя снять датчик,засунуть в морозилку,или спреем охлаждающим остудить,и потом обратно на горячий мотор,заведётся?
Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2043
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
датчик надо проверить на сопротивление. то что питание по краям а в центре сигнальный это все верно. меряй сопротивление на датчике это раз. а во вторых когда незаводиться найди что проподает . топливо искра управление форсами. после этого будит намного проще найти причину
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
afroelektrik
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Подскажите, как на сопротивление мерить, что и с чем. Три провода на этом датчике, другие, которые приходят с 4 контактами. В моем три контакта. Два питания. Какие контакты с какими и что должно показать? И чисто по логике. Тогда уже надо сопротивление при разных температурах мерить. Холодный работает, теплый нет. Ладно, ДТОЖ есть в сети приблизительные данные по сопротивлению при разных температурах, по датчику распредвала я такого не видел.
Андрей, спрея охлаждающего в глаза не видел. Водой с бутылки поливали, машина не заводилась.
Сообщение отредактировал afroelektrik - Четверг, 27.04.2017, 23:04
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3171
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата afroelektrik ()
надо сопротивление при разных температурах мерить. Холодный работает, теплый не
при этом стучать его,подавая питание и снимая выходной сигнал,если Фриз-спрея не видел,может вы там ржавые болты до сих пор тормозухой отмачиваете? ,что за сервис такой?
Водой охлаждать это не то,как и кипятком нагревать,обзаведись светодиодом,или сам спаяй,сопротивление может быть но работать при этом не будет.

Чем больше мастеров,тем больше работы.
В любом "Пепелаце" поломан синхромегасуперфазотрон.(из разговора с владельцем пепелаца)
afroelektrik
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Про светодиод не вопрос, потому и написал вначале поста, что у меня с собой был только тестер. Я спросил, что я не так сделал при наличии того, что у меня было с собой. Кулинг спрей? Уверен, что у каждого уважающего автоэлектрика этот дивайс есть. Я его в глаза не видел, кроме того  до этого месяц проходил практику достаточно в крутом сервисе в другой стране поближе к России, где вся автохимия была вуртовская, для каждого работяги около 10 наименований разного, но у них не было кулинга,, болты в вдшке отмачивали и еще в одной гадости со стоимостью больше 20 евро за небольшой баллончик. В сeрвисе нет ничего, но вопрос то не в этом сейчас, что у меня в сумке с собой было, с тем и работал.
Сопротивление проверять центрального провода с чем? С массой? Я переспрашиваю, потому как уже задавал этот вопрос в прошлом посту. Откровенно говоря , немного зная строение этого датчика и принцип его я что-то не понимаю сопротивление с чем мерить то? 
Извините, туплю.
Форум Автоэлектриков » ЭЛЕКТРИКА АВТО » ПРОШУ ПОМОЧЬ » Глохнет машина, как нагреется.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: