| 
 
 burov-vyazma
 
 Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 203 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 16
 17:17
 14.01.2013
  
 Проверьте ещё раз напряжение зарядки:сколько на холостых и на больших оборотах.15В-многовато.Если регулятор неисправен и даёт большое напряжение возбуждения,двигатель будет идти в нагрузку за счет роста момента инерции на генераторе.Попробуйте отключить генератор полностью ненадолго и включить печку.Если симптомы не пропадут-ищите замыкание или плохую массу.УДАЧИ!
 
 
 Не ошибается тот,кто ничего не делает!
 | 
| 
 
 Grig2691
 
 
 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 5 Статус: Оффлайн 
 
 
 
 Сообщение # 17
 22:32
 14.01.2013
  
 14.8-15 вольт многовато, максимум 14.7 вольт, из-за этого может моргать, так-как у регулятора напряжения верхний предел 14.7 вольт, эсли выше - происходит отключение регулятором обмотки возбуждения генератора, после отключения - напряжение падает и регулятор вновь включает О.В. Причины могут быть как в самом регуляторе, так и плохом контакте. Если напряжение возбуждения подается на регулятор извне то нужно сравнить это напряжение с напряжением на плюсовом выводе (выходе) гены, если разница болше чем пол вольта - вот вам и причина моргания. Если напр возбужд. подается изнутри генератора - нужно проверять дополнительные диоды, которые питают регулятор напряжения. Лучше всего конечно это делать на стенде, на автомобиле немного неудобно. Здесь autoprospect[.]ru описание проверок.
 Сообщение отредактировал Grig2691 - Понедельник, 14.01.2013, 22:35 С уважением Григорий.
 |