| 
				
				Оборудование для ремонта.Сьемники.
				 | 
 | 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 3407 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 1
 18:56
 30.08.2016
  
 
  
 
 Интересует заводской сьемник для снятия переднего подшипника генератора(с крышки пятилаповый),заднего подшипника,так-же для снятия руля с Мерседесов фотографии,заводской код или как его для заказа,еще кто знает ориентировочную стоимость девайсов. Думаю прикупить надоело пользоваться подручными инструментами и самопальными сьемниками.
 
 
 
  
  
 
  
   | 
 
 aleksjud
 
 
 Ушел,но обещал вернутся. 
 Группа: Друзья 
 Сообщений: 2051 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 2
 20:47
 30.08.2016
  
 
  
 
 я пользуюсь таким  Jonnesway AE310029 ,  (30-50 мм) JTC 9000 , 4" Ombra А90031 , Дело Техники 815115 ,и вот такой наборчик Дело Техники 815575 , имею но мало его когда достаю. обхожусь съёмниками. пяти палых некогда не видел   а про мерена что то не пойму какой там съёмник ? там болт в центре под шестиграник и снимаеться очень легко. а если только на старых меринах или микроавтобусах то кстате пойдет съёмник из набора Съемник руля JTC 1943A ,
 
 
  я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  
 
  
   | 
 
 viktorviktor
 
 
 Полковник 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 175 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 3
 21:43
 30.08.2016
  
 
  
 
 Я пользуюсь винтовым прессом, правда самопальный, но достаточно эффективный. Под любой тип генератора.     Им можно вы прессовать и за прессовать. Но если подшипник начал клинить и посинел , то ни какие сьемники и прессы не помогут,тут нужна другая технология.
 
 
  viktor
  
 
  
   | 
 
 aleksjud
 
 
 Ушел,но обещал вернутся. 
 Группа: Друзья 
 Сообщений: 2051 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 4
 14:23
 31.08.2016
  
 
  
 
 не знаю сколько уже их перебрал и синих и прикипевших и заклининых все снимал но соответственно чуть более затратно по времени. а так все делал одними съёмниками. ну мож пару случаев было когда обойму провернуло и она прикипела к якорю. тут да ничего не сделаеш.
 
 
  я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  
 
  
   | 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 3407 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
   | 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 3407 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 6
 19:59
 31.08.2016
  
 
  
 
 Вот что-то вроде такого найти только помощнее,чтобы лапы не разьезжялись и еще трех точечный....
  
 
 
 
  
  
 
  
   | 
 
 aleksjud
 
 
 Ушел,но обещал вернутся. 
 Группа: Друзья 
 Сообщений: 2051 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 7
 20:45
 31.08.2016
  
 
  
 
 Съемник рулевого колеса Jonnesway AE310066 48159 вот еще хороший и не дорогой. фрезеровщику больше отдаш    
  
 
 
  я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  
 
  
   | 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 3407 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 8
 20:58
 31.08.2016
  
 
  
 
 А вот этот для руля ничего,главное метал чтобы хороший,токаря/фрезеровщики еще не вымерли все,но инструментальная сталь дефицит.А такой с фиксацией лап как я выше фото прикрепил ни у каких фирм не встречался..7 Только опять каким же сьемником выпресовывать шток якоря из крышки генератора.????
 Сообщение отредактировал Андреи - Среда, 31.08.2016, 21:00 
 
 
  
  
 
  
   | 
 
 aleksjud
 
 
 Ушел,но обещал вернутся. 
 Группа: Друзья 
 Сообщений: 2051 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 9
 22:09
 31.08.2016
  
 
  
 
 я снимаю вот таким Jonnesway AE310029 только ноги длиньше у него. лапами за корпус с боку а болтом в якорь. вот и все. по съёмнику погляжу
 
 
  я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  
 
  
   | 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 3407 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 10
 23:19
 31.08.2016
  
 
  
 
 Да с таким же успехом я выпрессовываю их в тисках,труба диаметром побольше якоря упирается в крышку сзади,спереди между штоком якоря и губами тисков проставка чтобы не деформировать резьбу,но так иногда лопается сама крышка,вопрос в том чтобы цеплять лапы сьемника как можно ближе к самому подшипнику к центру,обычно на крышке четыре,пять больших отверстий,вот если бы в эти отверстия да заходило пять регулируемых лап,да еще с расширениями в конце,вот был бы гуд,а так как раз эти перегородки и лопаются. эти  
  
 
 
 
  
  
 
  
   | 
 
 aleksjud
 
 
 Ушел,но обещал вернутся. 
 Группа: Друзья 
 Сообщений: 2051 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 11
 14:16
 01.09.2016
  
 
  
 
 ну кто как. я привык съёмником и без всяких проблем. а это крышку с якорем держи трубку держи еще и тески крути. но кто как превык.
 
 
  я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  
 
  
   | 
 
 sultan
  
 
 Рядовой 
 Группа: Заблокированные 
 Сообщений: 1 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 12
 18:53
 01.12.2016
  
 
  
 
 РЕБЯТА ЭТО НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО! НА ЮТУБЕ ОДИН ПАРЕНЬ ПОКАЗЫВАЕТ САМОДЕЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЬЕМНИК ИЗ ПЕРЕДНЕЙ БАБКИ , ПОДШИБНИК СХВАТЫВАЮТ ИЗ МЕТЕЛА ВЫСОКО УГЛЕРОДИСТОЙ СТАЛИ! КРОТО
 
 
  Ля илляха илляллах! Мухаммадан расулюллах
  
 
  
   | 
 
 Андреи
 
 
 Гуру-практик. 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 3407 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 13
 22:20
 01.12.2016
  
 
  
 
 Чертеж сьемника,марка стали,шаг резьбы,или вы пофлудить зашли?,это непрофессионально,для вашей расблокировки пишите в личку.
 
 
 
  
  
 
  
   | 
 
 Grigoriy91
 
 
 Лейтенант 
 Группа: Друзья 
 Сообщений: 49 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 14
 11:46
 07.12.2016
  
 
  
 
 пользуюсь двулапыми съемниками для снятия заднего подшипника и коллектора (съемники разных размеров), вал с переднего под прессом или молотком, редко чтобы очень тяжело выходил, сам подшипник под крышкой, и все... по времени всегда быстро успеваю. съемники как на картинке, поменьше и побольше.Отредактировал ваш пост
  
 
 
 
  
 
  
   | 
 
 sultan1
  
 
 Лейтенант 
 Группа: Проверенные 
 Сообщений: 61 
 
 
 
 Статус: Оффлайн 
  
  
 
 
 
 
 Сообщение # 15
 21:24
 16.12.2016
  
 
  
 
 это все не то ребята! надо  переходить на новый уровень работы где все снимается спокойно и без шума! если говорить правильно нужен уровень профессионализма в этой сфере, хотя бы по генераторам
 
 
  автоэлектрик  1го уровня ( студент)
  
 
  
   |